Нет, по ТВЦ показывали сюжет с садоводческим товариществом "Речник" (у Карамышевского шлюза в Крылатском).
Поселок Шлюзы - это послеок двухэтажных домов, где изначально жили работники канала им. Москвы, работавшие на Перервинских шлюзах (стоят вдоль Коломенской набережной). Со стороны Коломенской набережной здесь есть пешеходный мост, со стороны печально известной улицы Гурьянова - автомобиольные (по плотинам). Все мосты - "для других закрыты". Для мегаполиса, задыхающегося в пробках, - ситуация крайне абюсурдная. Ведь на протяжении почти 20 километров на реке нет ни одного проезжего моста (от Коломенского метромоста до Братеевского). Открыли бы здесь проезд, расширив пешеходный мост, глядишь, и Волгоградский проспект как-то разгрузился бы..Появился бы сквозной проезд из Марьина в Коломенское и далее в центр.
Re: Дорогу идущим!hermanhollanderSeptember 6 2007, 23:05:51 UTC
Ну, эта схемка очень приблизительная. Въездной портал в тоннель хотят строить в районе метродепо (вдоль западной стены). А выходить 4-е кольцо будет на Шосейную улицу (а не на Люблинскую!) вдоль того проезда, который вел к старому авторынку. А потом сразу будет начинаться клубок развязки (с Волгоградским проспектом и с Люблинской улицей
( ... )
Re: Дорогу идущим!hermanhollanderSeptember 8 2007, 01:12:34 UTC
Ставропольская начинается от Люблинской улицы. Дублер Волгоградского проспекта проходит КАК БЫ вдоль трассы СВтавропольской, ПЕРЕСЕКАЯ и выходя на нее лишь в конце, там где начинается ул. Головачева. Трасса начинается от ст.метро "Пролетарская" по Дубровской, Шарикоподшипниковской, потом по Южнопортовому проезду. Далее по прямой, соединяющей станции метро "Кожухово", "Печатники", "Люблино". От ст.метро "Люблино" - вдоль трассы ЛЭП, пересекает Ставропрольскую, а потом уже выходит на нее в сторону ул. Головачева.
Re: Дорогу идущим!strangestSeptember 7 2007, 03:36:30 UTC
Рассматривается. Только жители (и я в том числе) против. Живя в уютном тихом зеленом райончике, расположеннном на полуострове, не хочется в 20 метрах от окон получить вместо тихой Коломенской улицы восьмиполосную магистраль.
Re: Дорогу идущим!hermanhollanderSeptember 8 2007, 00:27:58 UTC
Конечно. не хочется. А в каком году построен ваш дом? С какого года вы в нем живете?
Это я к тому, что трасса 4-кольца проходит здесь (на бумаге!) с 1971 года и дома строились с отступлением от "красной линии" - в расчете именно на такую магистраль.
Вы об этом не знали? Что-то слышали, да боялись спросить? Жители против магистрали и предпочитают стоять в многочасовых пробках?
А, может. лучше потребовать от властей компенсации? Стеклопакетов, шумозащитных полос? Или, дропустим, потребовать строительства магистрали в глубокой выемке (от паркового тоннеля до моста), как это сделано, например, центре Дортмунда и ли Роттердама, где скоростные магистрали (открытые, не в тоннелях!) проходят практически через центр города?
Re: Дорогу идущим!strangestSeptember 8 2007, 03:49:10 UTC
С 82 года. Т.е. с момента постройки.
Красная линия говорите? Минимум в 2 местах расширенная трасса будет упираться обочиной прямо в стены домов. Кстати, в 82 году о таких вещах спросить было невозможно. Пробки сейчас начинаются на Андропова и их можно объехать по набережной, а будут прямо под окнами и их объезд станет невозможным.
Стеклопакеты не спасут от пыли и выхлопов. Там великолепная роза ветров получится - при южном ветре дермище с полей фильтрации и нефтезавода, при северном - от трассы. Насчет выемки вы наверно тоже шутите? Вы в районе этом были? Напоминаю, это очень узкий полуостров, с уровнем поверхности около двух метров над уровнем воды. Грунты - бывшее болото.
Ну и главный аргумент за туннель - по плану в нем должна пройти еще и вторая кольцевая линия метро от Каширки.
Так что если будет решено строить трассу по поверхности, демонстрации будут обеспечены.
Поселок Шлюзы - это послеок двухэтажных домов, где изначально жили работники канала им. Москвы, работавшие на Перервинских шлюзах (стоят вдоль Коломенской набережной). Со стороны Коломенской набережной здесь есть пешеходный мост, со стороны печально известной улицы Гурьянова - автомобиольные (по плотинам). Все мосты - "для других закрыты".
Для мегаполиса, задыхающегося в пробках, - ситуация крайне абюсурдная. Ведь на протяжении почти 20 километров на реке нет ни одного проезжего моста (от Коломенского метромоста до Братеевского). Открыли бы здесь проезд, расширив пешеходный мост, глядишь, и Волгоградский проспект как-то разгрузился бы..Появился бы сквозной проезд из Марьина в Коломенское и далее в центр.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Трасса начинается от ст.метро "Пролетарская" по Дубровской, Шарикоподшипниковской, потом по Южнопортовому проезду. Далее по прямой, соединяющей станции метро "Кожухово", "Печатники", "Люблино". От ст.метро "Люблино" - вдоль трассы ЛЭП, пересекает Ставропрольскую, а потом уже выходит на нее в сторону ул. Головачева.
Reply
Живя в уютном тихом зеленом райончике, расположеннном на полуострове, не хочется в 20 метрах от окон получить вместо тихой Коломенской улицы восьмиполосную магистраль.
Reply
Reply
А в каком году построен ваш дом? С какого года вы в нем живете?
Это я к тому, что трасса 4-кольца проходит здесь (на бумаге!) с 1971 года и дома строились с отступлением от "красной линии" - в расчете именно на такую магистраль.
Вы об этом не знали? Что-то слышали, да боялись спросить?
Жители против магистрали и предпочитают стоять в многочасовых пробках?
А, может. лучше потребовать от властей компенсации?
Стеклопакетов, шумозащитных полос?
Или, дропустим, потребовать строительства магистрали в глубокой выемке (от паркового тоннеля до моста), как это сделано, например, центре Дортмунда и ли Роттердама, где скоростные магистрали (открытые, не в тоннелях!) проходят практически через центр города?
Reply
Красная линия говорите? Минимум в 2 местах расширенная трасса будет упираться обочиной прямо в стены
домов. Кстати, в 82 году о таких вещах спросить было невозможно.
Пробки сейчас начинаются на Андропова и их можно объехать по набережной, а будут прямо под окнами и их объезд станет невозможным.
Стеклопакеты не спасут от пыли и выхлопов. Там великолепная роза ветров получится - при южном ветре дермище с полей фильтрации и нефтезавода, при северном - от трассы.
Насчет выемки вы наверно тоже шутите? Вы в районе этом были? Напоминаю, это очень узкий полуостров, с уровнем поверхности около двух метров над уровнем воды. Грунты - бывшее болото.
Ну и главный аргумент за туннель - по плану в нем должна пройти еще и вторая кольцевая линия метро от Каширки.
Так что если будет решено строить трассу по поверхности, демонстрации будут обеспечены.
Reply
откуда это можно сделать и реально ли?)
Reply
Leave a comment