Лытдыбр: Глейзер про покупной траффик

Apr 17, 2008 15:52

Презентация Льва Михайловича Глейзера про рынок покупного траффика была безудержно прекрасна ( Read more... )

киб

Leave a comment

dolboeb April 17 2008, 15:06:10 UTC
Заказчик Космо платит деньги сайту ФишкиНет, и ему льют столько посетителей, сколько он оплатил. Глейзер всего лишь показал, каким способом это число переходов обесепечивается.

Reply

early_morning April 17 2008, 19:12:58 UTC
В общем-то, всё равно, как это называть. Просто в лексиконе рекламщиков покупной трафик ассоциируется немного с другим, например: трафик с поисковых систем (полученный не совсем честными способами), дорвеев; поп-апы, включение целевого сайта в iframe (зачастую через «распределители» трафика и при содействии троянов, то есть, владелец сайта-донора часто и не подозревает о том, что у него есть скрытый iframe со всяким дерьмом) и т.п.

Взаимоотношения с «продавцом трафика» обычно выглядят примерно так: с вас $xxx, а мы вам нальём yyyyyy посетителей в течение zzzzz часов/минут/секунд, и лучше не спрашивайте откуда, не ваше это дело. Можно также выбрать таргетинг (тематика, география). Про баннеры в таком случае речь не идёт.

Чтобы любую баннерную рекламу относили к покупному трафику - такого никогда не слышал. Но согласился бы с мнением, что вопрос не принципиальный :)

Reply

motto April 17 2008, 20:28:24 UTC
Мне кажется, что только что разговор о вкусе говна был выведен на высокую орбиту интеллектуальной беседы, о том, какие годы уроджая говна надо считать винтажными, и насколько говно, контролируемое по происхождению выше просто говна.

Уверен, Л'Ореалю уже стало легче

Reply

early_morning April 18 2008, 07:20:41 UTC
Да мне, по большому счёту, всё равно ;)

Reply


Leave a comment

Up