и не помню когда я в Ситибанке в очереди стоял... во-первых, очередей нет, ну максимум -- один клиент у стойки; во-вторых, почти все операции можно через сайт сделать (или Ситифон на худой конец); в-третьих, во всех отделениях стоят кэш-ин банкоматы, как правильно замечено в посте, которые решают вопросы с наличными круглосуточно и мгновенно. а вспомнил, когда я в отделение к стойке ходил! когда карточку перевыпустили... и то, можно было попросить её по почте отправить.
Меня за Ситибанк не надо агитировать, я там за один день дополнительную карту жене выпускаю без вмешательства персонального ситиголдовского ассистента - даже не упомянув, что я клиент Ситиголда.
я просто много лет недоумеваю, что может побудить вменяемого человека стать клиентом какого-то другого банка в Москве -- ну кроме зарплатного проекта работодателя, конечно.
Comments 75
(The comment has been removed)
Reply
Год назад мог без проблем.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
во-первых, очередей нет, ну максимум -- один клиент у стойки; во-вторых, почти все операции можно через сайт сделать (или Ситифон на худой конец); в-третьих, во всех отделениях стоят кэш-ин банкоматы, как правильно замечено в посте, которые решают вопросы с наличными круглосуточно и мгновенно.
а вспомнил, когда я в отделение к стойке ходил! когда карточку перевыпустили... и то, можно было попросить её по почте отправить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment