Компания Visa посчитала, что за неделю с 23 по 29 июля держатели её российских карт потратили в Лондоне 17 миллионов долларов. Из них 6,2 млн ушло на разные билеты, 2,3 млн - на покупку одежды, и только $1,4 млн - на оплату гостиниц.
Какое отношение эти цифры имеют к действительности, понять непросто. Потому что, например, ваш покорный слуга тут расплачивается фунтовым налом и картой MasterCard. А случись в Лондоне какой-нибудь пан Бастрыкин, его расходы, вероятно, покрывались бы корпоративными карточками чешского банка.
Вообще надо заметить, что рекламный трюк компании Visa, которая в Лондоне пиарит себя как гордый спонсор необслуживания MasterCard, AmEx и Diners на всех олимпийских объектах - какое-то феерическое жлобство, к тому же - весьма неумное. Для держателей карточек Visa в том факте, что владельцев других карт в олимпийских киосках обслуживают только за нал, нет ни радости, ни корысти. Лучше б скидки "своим" клиентам сделали. А для всех остальных это просто бессмысленное оскорбление: мы хорошо потрудились и мощно потратились, чтобы вам стало неудобно! Это ж каким нужно быть лузером и мазохистом по жизни, чтобы в ответ на такие заявления захотеть стать их клиентом.