Реклама в уютненькой: деньги и результаты

Jun 27, 2013 12:57

Сколько стоит реклама в этом ЖЖ? Какой эффект она может принести? Как цена и эффект соотносятся с рекламой в других блогах? Ответы независимого исследователя - ниже.

Компания Ingate, которую читатели этого ЖЖ могут помнить как регулярного здесь рекламодателя, на днях обнародовала результаты по 56 рекламным постам, размещённым в журналах tema, sergeydolya, zyalt, ibigdan и dolboeb.

Вот сводная инфографика:


А вот комментарии от исследователя:

- посты у Артемия Лебедева отлично работают на узнаваемость бренда;
- публикации у Антона Носика лучше всего привлекают аудиторию в образовательные и обучающие проекты например, в нашу бизнес-академию IMBA);
- статьи у Сергея Доля и Ильи Варламова дают высокий трафик на наши сайты;
- ЖЖ Игоря Бигдана приносит много активных пользователей в сервисы, ориентированные на интернет-маркетинг Rookee, Rooletka, Babkee.

Всего за 12 месяцев активного размещения в LiveJournal мы получили:

- более 100 000 уникальных посетителей наших сайтов;
- свыше 3000 регистраций в сервисах и проектах холдинга IMBA, Rookee, Rooletka, Babkee;
- 6500 тысяч скачиваний электронных книг серия «Спроси Ingate», «Энциклопедия поискового продвижения».

При оценке результатов, приведённых в этой таблице, имеет смысл учитывать специфику продвигавшихся товаров и услуг.
Очевидно, если б Ingate предлагал бы не интернет-специфические сервисы продвижения B2B, а, скажем, авиабилеты, цифровую технику, недвижимость, автомобили или онлайн-игры для конечного розничного потребителя, все результаты в таблице были бы иными. Но думаю, что некоторые соотношения оказались бы сходными.

В любом случае, спасибо за исследование.

жж, реклама, деньги

Up