Сколько стоит реклама в этом ЖЖ? Какой эффект она может принести? Как цена и эффект соотносятся с рекламой в других блогах? Ответы независимого исследователя - ниже.
Компания
Ingate, которую читатели этого ЖЖ могут помнить как регулярного здесь рекламодателя,
на днях обнародовала результаты по 56 рекламным постам, размещённым в журналах
tema,
sergeydolya,
zyalt,
ibigdan и
dolboeb.
Вот сводная инфографика:
А вот комментарии от исследователя:
- посты у Артемия Лебедева отлично работают на узнаваемость бренда;
- публикации у Антона Носика лучше всего привлекают аудиторию в образовательные и обучающие проекты например, в нашу бизнес-академию
IMBA);
- статьи у Сергея Доля и Ильи Варламова дают высокий трафик на наши сайты;
- ЖЖ Игоря Бигдана приносит много активных пользователей в сервисы, ориентированные на интернет-маркетинг
Rookee,
Rooletka,
Babkee.
Всего за 12 месяцев активного размещения в LiveJournal мы получили:
- более 100 000 уникальных посетителей наших сайтов;
- свыше 3000 регистраций в сервисах и проектах холдинга
IMBA,
Rookee,
Rooletka,
Babkee;
- 6500 тысяч скачиваний электронных книг серия
«Спроси Ingate»,
«Энциклопедия поискового продвижения».
При оценке результатов, приведённых в этой таблице, имеет смысл учитывать специфику продвигавшихся товаров и услуг.
Очевидно, если б Ingate предлагал бы не интернет-специфические сервисы продвижения B2B, а, скажем, авиабилеты, цифровую технику, недвижимость, автомобили или онлайн-игры для конечного розничного потребителя, все результаты в таблице были бы иными. Но думаю, что некоторые соотношения оказались бы сходными.
В любом случае, спасибо за исследование.