> Бюджет московского транспортного ведомства в текущем году превысил 311 миллиардов рублей
Нет. 311 миллиарда рублей - это программа "Развитие транспортной системы": http://budget.mos.ru/gp_transport Её осваивают два ведомства - Дептранс и Депстрой.
На практике львиную долю расходов составляют подпрограммы "Метрополитен" и "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" (строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и инженерно- транспортных сооружений).
А это - господин Хуснуллин.
Его заранеепредупреждали, что при продолжении строительства/расширения автодорог проблему транспортную проблему не решить. Но он с упорством маньяка продолжает их строить и расширять. Разумеется, это не помогает, что Вы и сами видите.
Ага, Ликсутов еще вооружился злобной агрессивной клакой, этими так называемыми "Городскими Проектами", насаждающими сектантское сознание. Надеюсь, когда Ликсутова повесят, ошую будет висеть Кац, а одесную - Варламов.
на мой взгляд, результаты напрямую зависят от поставленных задач. а если задачу г-н Ликсутов видит в приумножении своих миллиардов, используя территорию Москвы как разрабатываемое тяжёлой техникой месторождение бабла - то в скором времени стоит ожидать, по аналогии с выделенками и "АэроЭкспрессом", - каких-нибудь вагончиков "Офис-Экспресса", запущенных по линиям метрополитена…
Comments 254
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет. 311 миллиарда рублей - это программа "Развитие транспортной системы":
http://budget.mos.ru/gp_transport
Её осваивают два ведомства - Дептранс и Депстрой.
На практике львиную долю расходов составляют подпрограммы "Метрополитен" и "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" (строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и инженерно- транспортных сооружений).
А это - господин Хуснуллин.
Его заранее предупреждали, что при продолжении строительства/расширения автодорог проблему транспортную проблему не решить. Но он с упорством маньяка продолжает их строить и расширять. Разумеется, это не помогает, что Вы и сами видите.
Reply
Reply
( ... )
Reply
а если задачу г-н Ликсутов видит в приумножении своих миллиардов, используя территорию Москвы как разрабатываемое тяжёлой техникой месторождение бабла - то в скором времени стоит ожидать, по аналогии с выделенками и "АэроЭкспрессом", - каких-нибудь вагончиков "Офис-Экспресса", запущенных по линиям метрополитена…
а что такого? "бизнесс, и ничего личного", хуле…
Reply
Leave a comment