Media sapiens в действии

Apr 08, 2007 11:36



Забавный дефейс сыскался на главной странице сайта американской НКО Center for Security Policy. Повидимому, это новый виток недешёвой пиар-кампании по нагнетанию интереса российских пользователей к этой организации в связи с присутствием имени Гарри Каспарова в списке её свадебных генералов ([1], [2], [3], [4], [5], [6], [7], [ 8], [9], [10], [11], [12], [13], [14], [ 15], [16]). Цель кампании очевидна и выражена с предельной откровенностью вот здесь: Каспаров - американский шпион с 1991 года, поэтому пожалуйста, дорогие ребята, не ходите на марш несогласных 15 апреля "вместе с быдлом". Но это как раз банально. А вот криатифф рулит. Особенно по сравнению с предыдущей ПР-кампанией, проведённой на те же деньги - про американский ядерный удар по Ирану, т.н. "операцию Укус". Там были задействованы в основном российские СМИ для домохозяек (хотя и блоговодческому совхозу перепало на орехи за пиар третьей мировой).

Мне кажется, что нынешний дефейс - это новое слово в отечественных ПР-технологиях. По тому, как его станут теперь раскручивать, переливая "американского шпиона Каспарова" из политических сливных бачков в ИТ-рубрики различных изданий, можно будет отследить весь медиаплан криатиффщиков.
Up