Забавный дефейс сыскался на главной странице сайта американской НКО
Center for Security Policy. Повидимому, это новый виток недешёвой пиар-кампании по нагнетанию интереса российских пользователей к этой организации в связи с присутствием имени Гарри Каспарова в
списке её свадебных генералов ([
1], [
2], [
3], [
4], [
5], [
6], [
7], [
8], [
9], [
10], [
11], [
12], [
13], [
14], [
15], [
16]). Цель кампании очевидна и выражена с предельной откровенностью
вот здесь: Каспаров - американский шпион с 1991 года, поэтому пожалуйста, дорогие ребята, не ходите на
марш несогласных 15 апреля "вместе с быдлом". Но это как раз банально. А вот криатифф рулит. Особенно по сравнению с
предыдущей ПР-кампанией, проведённой на те же деньги - про американский ядерный удар по Ирану, т.н. "
операцию Укус". Там были задействованы в основном российские СМИ для домохозяек (хотя и
блоговодческому совхозу перепало на орехи за пиар третьей мировой).
Мне кажется, что нынешний дефейс - это новое слово в отечественных ПР-технологиях. По тому, как его станут теперь раскручивать, переливая "американского шпиона Каспарова" из политических сливных бачков в ИТ-рубрики различных изданий, можно будет отследить весь медиаплан криатиффщиков.