"Ведро с гвоздями" - восторг! Минусы по ТО и прайсу расходников, каждый сезон кроме стандартного нужно менять: ремни грм (грубо говоря $200), сухое сцепление (тоже чуть больше 200 только диски), регулировать десмодром, что тоже довольно геморно. И это еще ценик с ebay что означает месяцы ожидания, если у официалов брать еще умножить на 1,5 надо и то, еще не факт, что все в наличии будет! Но это все мелочи, ни сколько не умоляющие радость владения :)
ясно, а то вот хочу себе тоже, выбираю между джапами(cbr 1000rr) и дукатами (1100 evo или 848й) брать думаю б.у... а то пляски с карбами надоели, хотя на св400 грех жаловаться - выносливый аппарат)))
Меня конечно можно считать куликом нахваливающим свое болото, НО! Года 4 назад я задумывался о покупке фаера. Если брать свежий рестайл, то от него даже бывалые фаероводы носы воротят. 1100 evo неплох, но нет в нем одной из фишек - "сухого" сцепления, в прочем как и в 848. Но мейнстримовому райдеру хардкорная фича не к чему. Оно и ходит подольше, то есть в разы подольше, хотя сжечь любое сцепло большого ума не надо :). В принципе из вышеуказанного я бы остановил выбор на 848.
Comments 12
я вот жду, когда тоже покатаюсь)
Reply
Reply
хонда 250
Reply
Reply
Reply
Но это все мелочи, ни сколько не умоляющие радость владения :)
Reply
Reply
Года 4 назад я задумывался о покупке фаера. Если брать свежий рестайл, то от него даже бывалые фаероводы носы воротят.
1100 evo неплох, но нет в нем одной из фишек - "сухого" сцепления, в прочем как и в 848. Но мейнстримовому райдеру хардкорная фича не к чему. Оно и ходит подольше, то есть в разы подольше, хотя сжечь любое сцепло большого ума не надо :).
В принципе из вышеуказанного я бы остановил выбор на 848.
Reply
Reply
Leave a comment