10.000 km

Jul 01, 2013 19:43



Read more... )

ducati, мото, с колес

Leave a comment

Comments 12

berenika_b July 1 2013, 20:05:32 UTC
ммм, клевооо
я вот жду, когда тоже покатаюсь)

Reply

dolboyascher July 2 2013, 06:51:56 UTC
И каков коник будет?

Reply

berenika_b July 2 2013, 12:08:27 UTC
так уже есть
хонда 250

Reply

dolboyascher July 11 2013, 18:12:57 UTC
Вкатить что ли с рисоводами? ;)

Reply


sly_555 August 12 2013, 06:07:30 UTC
Как вообще аппарат? Какие плюсы - минусы в каждодневной эксплуатации?

Reply

dolboyascher August 12 2013, 07:14:27 UTC
"Ведро с гвоздями" - восторг! Минусы по ТО и прайсу расходников, каждый сезон кроме стандартного нужно менять: ремни грм (грубо говоря $200), сухое сцепление (тоже чуть больше 200 только диски), регулировать десмодром, что тоже довольно геморно. И это еще ценик с ebay что означает месяцы ожидания, если у официалов брать еще умножить на 1,5 надо и то, еще не факт, что все в наличии будет!
Но это все мелочи, ни сколько не умоляющие радость владения :)

Reply

sly_555 August 12 2013, 13:10:10 UTC
ясно, а то вот хочу себе тоже, выбираю между джапами(cbr 1000rr) и дукатами (1100 evo или 848й) брать думаю б.у... а то пляски с карбами надоели, хотя на св400 грех жаловаться - выносливый аппарат)))

Reply

dolboyascher August 12 2013, 18:30:09 UTC
Меня конечно можно считать куликом нахваливающим свое болото, НО!
Года 4 назад я задумывался о покупке фаера. Если брать свежий рестайл, то от него даже бывалые фаероводы носы воротят.
1100 evo неплох, но нет в нем одной из фишек - "сухого" сцепления, в прочем как и в 848. Но мейнстримовому райдеру хардкорная фича не к чему. Оно и ходит подольше, то есть в разы подольше, хотя сжечь любое сцепло большого ума не надо :).
В принципе из вышеуказанного я бы остановил выбор на 848.

Reply


hometraveler June 21 2015, 12:09:28 UTC
Живут же люди. Тут думаешь как бы корявенький Gelly отремонтировать, а люди на Ducati ездят...

Reply


Leave a comment

Up