Я ненавижу автомобили...
Ненавижу машины в той же степени, сколь люблю мотоциклы. Мне непонятен трепет граждан постсовка, возникающий при словах "личный автомобиль", претит тяга к одушевлению, заведению аккаунта для тачки на drive2 etc. Авто для меня вещь сугубо утилитарная, единственный класс, которому я испытываю хоть какие-то положительные эмоции - это пикапы. Да-да, на самом деле я типичнейший "redneck" :) . Есть три причины, по степени значимости, почему я стал автовладельцем : жена, место дислокации, умеренный климат.
Прошлой зимой меня лихо покрутило на гололеде, с финальной мизансценой - я в кювете :) . Закончилось все относительно благополучно, единственное - помяло дверь, да вскрыло, как консервным ножом, пороги. И приложив "подорожник" к зияющим ржавчиной рваным краям порогов, я отъездил до лета, готовясь марально и финансово к кузовному ремонту.
Все представлялось довольно простой задачей режим-варим-шпатлюем-красим с балончика :). Одним словом "кроилово-лепилово". Но "за время пути собачка могла подрасти"... От изначальной концепции не осталось и следа. В общем все переросло в тотальный ребилд с покраской в Raptor Upol.
То что вы увидите на конечной фотографии - лишь внешняя сторона, верхушка айсберга. Скажем так, руки не коснулась лишь выхлопной системы, задних тормозов и подвески и двигателя... Хотя нет, по движку была заменена помпа и, сюрприз-сюрприз, перенастроен механизм ГРМ. Оказывается, я три года ездил с неверными фазами от заводских настроек отличавшимися на три зуба. В общем машина подтупливала, что мной списывалось на дохлость движка в плане рабочего объема.
Занял этот ребилд ПОЛГОДА! Полгода, мать его, моей жизни.
"Схера ли так долго???" Знаете, если бы я получал хотя бы по доллару за каждый заданный такой вопрос, я бы был обеспечен до конца своих дней. Слышался он отовсюду, за исключением пожалуй жены. Причин тому масса начиная моей криворукостью и кончая тем, что место ремонта было удалено от места постоянной дислокации. Многие кузовные детали изготавливались тупо "на коленке" при помощи балгарки, киянки картонных шаблонов и какой-то там матери. Многие косяки всплывали по ходу, к примеру в результате мойки потолок тупо отклеился, при попытке подклеить клей проступил, пришлось покупать ткань, 88 клей и перетягивать. И примеров тому масса. Или вот на перетяжку одного сиденья у меня уходил минимум вечер. Красить приходилось поэлементно машина на колодках а пространства для покраски элементов 2 квадратных метра, а всязи с низкой температурой краска сохла три дня минимум. В общем всего и не упомнишь, да и оправдываться бессмысленно.
Дабы не растекаться мыслью по древу накидаю фоток процесса, ну и фото результата.
В итоге:
Пройдено более 1500км
Убито шесть (!) пар разномастной обуви
Освоена хренова туча бабла
И без того не страдающий избыточным весом, потерял еще пяток кг.
Я практически усыновил ребенка (но это уже совсем другая история :) )
Порой я впадал в отчаяние, депресссуха была извечным спутником, казалось не было ни конца не края. Но знаете, в последние дни, когда постоянно ускользающий финиш было можно уже пощупать.... Я осознал, что буду скучать по этому одиночному заточению в гараже. Казалось бы цель достигнута, но пришло осознание, что по настоящему был важен процесс, но насладится им в полной мере мне к сажелению не удалось по многим причинам... а жаль...