Часть 1 : Слухи
Нашли замену Урину.
Я проанализировал и пришел к выводу - брехня. Ну какой дурак, имея такую карьеру, какая есть на сегодняшний день, у г-на Новикова, - пусть он даже и лютый оперный фан на общественных началах - согласится расчищать эту помойку. Если действительно возникла такая необходимость (а она возникла сразу, после первых же уринских заявлений на театральной площади ), то искать надо по таким же помойкам, оперным театрам г. Мск. Вот, например, Гетьман, пойдет с удовольствием : где два заваленных театра, там и третий; человек он творческий, с неординарными подходами к театральному делу, кто его знает, может ему удастся добиться абсолютно невозможного и в Большой перестанут ходить так же, как в свое время в Стасик и сейчас в Новую. И тогда появиться хоть какая то надежда спокойно купить билет на этот ебаный Щелкунчик :-)
Часть 2 : «это у нас традиция»
Появилась она, вечная память тому же Урину, все при том же Урине.
Борьба со спекулями довела борцов до того, что теперь перекупы главная движущая сила хороших заработков управленцев практически на весь сезон.
Если в эстраде корпоративы, то в высоком искусстве Щелкунчики / если гонорары попсовых звёзд иногда просачиваются, то продажа билетов на этот злосчастный новогодний спектакль в Габте окружена дымовой завесой.
Хотя что уж это за бином Ньютона :
за два выходных дня в драках, боях народу раздали 800 браслетов.
Берём по наибольшему количеству - наибольшее количество, которое можно купить на всех родственников, максимум три штуки : папа, мама, я. 800 браслетов умножаем на 3 получается 2400 посадочных мест на 6 представлений каждое по 1 800 мест
Вычитаем бронь ~ 200-300 мест для олигархов, советников, депутатов, блядей / эскортниц и особых жоп. Так мало, 200-300, потому, что выбираем для них наилучшие места : бляди и эскортницы не сядут в край партера и, тем более, в бельэтаж во второй ряд.
В остатке 1500 билетов
Считаем : 9 000 минус 2 400 = 6 600 билетов - куда вы их деваете ?
⚡︎ Да у вас даже такой очереди не было, там стояло этих несчастных и униженных за браслетами не больше тысячи.
Вы что творите ? Если вы все пустите в продажу никакой очереди не будет ! И весь этот идиотский ажиотаж всего лишь шахли-махлм дирекции. За одно это надо гнать взашей, всех этих управленцев и за этот позор, на который каждую продажу с гордостью любуется владимир георгиевич .
Часть 3 : балетная, хореографическая
Всех тех, кто на форуме стонет о том, что Баланчин уходит из России, успокаиваю - пусть катится !
Насмотрелись.
✎ И что характерно, хоть и натанцевались, но и так не научились воспроизводить прославленный стиль балетов Баланчина. Это нечто совсем другое ... кто Одетту изображает, кто Китри, кто-то возомнил из себя романтическую танцовщицу, имея при этом спину, как у гребца на каноэ, кто вообще из страны лилипутов... Стилистика спектаклей никогда у большого балета не была сильной стороной, всяк всегда гнал свое.
Сейчас, так как обучают как раз те, которые гнали свое в те ещё времена, ждать каких то свершений от только что вылупившихся дебютанток(ов) не приходится.
Таисия Коновалова - Егор Геращенко
Но хотелось бы понять что имел ввиду или на что намекает руководитель балета, когда даёт самое что ни на есть изысканное (так считается), например, Таисии Коноваловой.
Я ни разу не поклонник *божественной Улианы*, хотя знаю великое множество людей, которые совершенно заобожали ее сразу сначала после «Бархотки» и потом, именно после еённой интерпретации вот этой вот фигни - *Брульянтов*. Ну делать там нечего же и все наперекосяк.:-) Якобы, Улиана явила Личность, а выпускница номер один этого года из Маху в который раз поведала о проблемах московской школы и о том, что если театр берет кого то на доучивание, надо сначала доучить, а потом выпустить. По моему мнению, Щелкунчик Коноваловой не грозит, хотя бы потому, что маловато в театре высоких партнёров, а те, которые есть, танцевать не умеют ;-)
В общем, намучился я конкретно на этих *Драгоценностях*, в очередной раз дал обещание никогда на такое не ходить, даже если приедет Кирбалет.
Часть последняя : *вагнерианская*
Как известно, это опера, но это не значит что с ней в Мск все хорошо, даже если дело происходит в Новой опере. Единственное, что там неплохо - билетов до пса ! Вокалистов гораздо меньше, чем билетов, но это во всем мире теперь так. Вильге́льм Ри́хард Ва́гнер, такой автор, который при удачном стечении обстоятельств : Оркестр / Хор / 0,5 дагестанского сухого - хорошими голосами может не озадачиваться.
Click to view
Михаил Губский | Lohengrin - Виталий Ефанов | Henrich der Vogler, deutscher König - Андрей Борисенко | Friedrich von Telramund, brabantischer Graf
Что поделать, так принято... если Camilla Nylund или Нина Стемме до сих пор считаются наикрутейшими вагнерианками, то Марина Нерабеева, конечно, *по противности голоса* явно не дотягивает до эталонов, но визуально и по пению картину не портила.
Ну=да, Губский ... но Гынгазову уже не по статусу выступать в Новой опере - его на Канары пригласили :-)
Марина Ефанова | Ortrud
Злодейка Ортруда в исполнении Марины Ефановой в очередной раз навела на размышления ... вот как человек отвечающий за вокальное обучение, зав.кафедрой, почетный член президиума, одновременно доцент может кого-то научить, так и не научив себя..?
✔️Я, конечно, понимаю - роль Ортруды изобилует жёсткими речитативами и но весь спектакль разговаривать, не сбиваясь на вокал, это уж слишком прогрессивно даже для Вагнера.
Андрей Борисенко -
Friedrich von Telramund, brabantischer Graf
Совсем уж ровным по качеству заявленный cast не назовешь - был там один «отщипенец», Тельрамунд в исп. Андрея Борисенко, который, ни с того / ни с сего, предложил вокальную интерпретацию прекрасно выровненным баритоном, выразительно и экспрессивно, и даже где-то временами по образу напомнил Хлудова из Бега : такой же пронзительный взгляд не хорошего запутавшегося человека
- это я начитался, извините, козлову, живописую:-)
Все ещё никак не дойду до Саломеи со Стихиной, но планирую сравнить ее с нашей, которая вот-вот, перед Щелкунами и Пиковыми грянет ;-)