Что-то давно я не брал за рыхлые бока Ренанского. В какой-то момент даже подумал, а не перестал ли он быть оперницей - все про драму и про драму. Такое впечатление, что в северной столице ничего оперного. И тут, - здрасти вам через окно в европу - балетницей заделался и вектор у него как всегда настроен очень правильно.
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Кстати, Ренанский ваш коллега?
Reply
Reply
Reply
Выбрать для иллюстрации тезиса о бессодержательности Золушку - смело, смело.
И тон, главное, такой назидательный.
И с чего бы вообще этот опус явили народу?.. Боюсь,"это жжж неспроста".
Reply
Reply
У меня сейчас книжка Ю.Гамалея, дирижера Мариинки, где он интересно пишет о постепенном снижении уровня классического танца еще с 1950х. Сейчас нехватает только нетрадиционных деятелей для полного счастья.
Reply
Я так и не поняла, для кого и зачем писалась эта статья?
Что это за сказания: «с легкостью двигать краеугольные камни традиции», «прокачивая через свое тело объемы всей классической и современной хореографии», «цитаты из него Ратманский не протаскивал контрабандой», т.д.
Конечно, я не из балетного мира и мне этого никогда не понять, краеугольные камни не ворочаю, с прокачкой и контрабандой тоже туго.
Reply
Leave a comment