Леш,слушай! А как ты представляешь себе идеальную рецензию, напечатанную в том же коммерсанте? Можешь изобразить? Вот так вот, с первого и до последнего абзаца, да так чтоб напечатали? а то все ругаешь, ругаешь. А я пойду 30го на генеральную этого самого Дон Жуана после нашей прегенералки, завидуешь? ))
Оль, ты же знаешь как я его люблю. Конечно завидую!!! :-) И если бы был в Экс-а-Провансе, пошел. А т к я в Мск, то тоже пойду, но в другое место.
Идеальную рецензию могу изобразить в любой момент. И это будет рецензия на Оперу, а не на драматическую постановку. Но т к это не моя работа, а чисто-просто мое удовольствие - походы в оперу, - то я реценции и не пишу. А рецензии на реценции писать буду. Потому что круг взаимотношений людей в искусстве должен замкнуться.
Раньше без интернета ведь как было : театр работает над постановкой; публике нравится или не нравится; она аплодирует или уходит со спектакля; критики пишут рецензии и ... это всегда было истиной в последней инстанции. П ч пустой треп публики у подъезда или просто между собой типа - фу, какая дребедень не ходи туда - в истории не оставался. Критикам эта ситуация ужасно нравилась. Вся сложность их работы заключалпсь только в клановой грызне между собой ( допустим критик тетя Маня оч любит пить чай у певицы N, а критик дядя Федя певицу N терпеть не может, п ч она
( ... )
все логично! согласна. Но нельзя и забывать, что в публике сидят люди разные. Кому-то понравится это, а то он найдет абсолютно неприемлимым, а реакция второго кардинально противоположная. И кто тут прав? Тот, кто в блог пишет? )
да, кстати. ста лет со дня первой постановки Воццека еще не прошло. Это случилось в 1925-м, дирижировал Эрих Клайбер, папа (?) моего любимого. Зарядил какое-то фантастическое число репетиций, но не суть. Суть в том, что ЭК тесно работал с Бергом на протяжении этих лет (после премьеры в Лондоне он дирижировал еще в нескольких городах), и, по слухам, биологическим отцом Карлоса был именно Берг - во всяком случае, фото это доказывают убедительно
( ... )
Comments 39
А как ты представляешь себе идеальную рецензию, напечатанную в том же коммерсанте?
Можешь изобразить? Вот так вот, с первого и до последнего абзаца, да так чтоб напечатали? а то все ругаешь, ругаешь.
А я пойду 30го на генеральную этого самого Дон Жуана после нашей прегенералки, завидуешь? ))
Reply
Идеальную рецензию могу изобразить в любой момент. И это будет рецензия на Оперу, а не на драматическую постановку. Но т к это не моя работа, а чисто-просто мое удовольствие - походы в оперу, - то я реценции и не пишу. А рецензии на реценции писать буду. Потому что круг взаимотношений людей в искусстве должен замкнуться.
Раньше без интернета ведь как было : театр работает над постановкой; публике нравится или не нравится; она аплодирует или уходит со спектакля; критики пишут рецензии и ... это всегда было истиной в последней инстанции. П ч пустой треп публики у подъезда или просто между собой типа - фу, какая дребедень не ходи туда - в истории не оставался. Критикам эта ситуация ужасно нравилась. Вся сложность их работы заключалпсь только в клановой грызне между собой ( допустим критик тетя Маня оч любит пить чай у певицы N, а критик дядя Федя певицу N терпеть не может, п ч она ( ... )
Reply
Но нельзя и забывать, что в публике сидят люди разные. Кому-то понравится это, а то он найдет абсолютно неприемлимым, а реакция второго кардинально противоположная.
И кто тут прав? Тот, кто в блог пишет? )
Reply
Те, кто в блог не пишут, будут в бассейнах рассказывать, - на оперу в БТ ходить сейчас нельзя, - сам слышал ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment