May 22, 2012 01:48
сегодня в 22 часа у меня рухнул инет. проблемы с моей стороны были исключены, провайдер не пинговался, из чего были сделаны выводы- связь рухнула со стороны провайдера и надо позвонить им и выяснить в чем дело. Или снова наркоманы порезали провода в подъезде или опять легло оборудование, ну и выяснить- светит ли мне инет в ближайшее время . И тут началось самое интересное- я не смогла вспомнить наизусть номер саппорта! и это при моей то памяти на цифры! стала вспоминать, когда я им звонила в последний раз. вспомнила.ага. в конце 2009 и в начале 2010 года-тариф меняла. с того времени саппорт уже сменил номер. сидеть без инета было как то совсем не айс. с мобилы зашла в аську, мой добрый Чарли подсказал номер техподдержки (за что ему отдельное спасибо, респект и уважуха). позвонила, выслушала авиар и сообщение о рухнувшей сети с клятвенными обещаниями починить все в ближайшее время. через час инет заработал и жизнь заиграла прежними яркими красками. Мораль сей истории такова: идеальный провайдер тот, чей номер техподдержки ты не помнишь). за 4 года-3 аварии и те, не более чем на 2-3 часа. никаких дисконнектов и ни единого разрыва(с) Антоша Уральский
Спасибо тебе, мой дом.ру, радующий меня бесперебойной работой, нормальной скоростью и приемлимыми тарифами