Как я осталась без связи и чем это закончилось для Ростелекома

Jun 16, 2014 00:39


11 июня, в 17 ч я осталась  без интернета. Учитывая, что инет мне необходим 24/365 для работы и жизни, сей факт меня очень сильно напряг. Вышибло связь через Team Viewer, мобилка грустно сообщила, что на компе не включена прога, и я догадалась, что инет дома накрылся медным тазом. Ну что ж, аварии на линии бывают, подумала я, вернувшись домой в 21 ч. Начала звонить  в службу техподдержки. Именно начала, потому что дозвонилась в 0-37, уже 12 числа. Потратить 3,5 часа на дозвон- это не рекорд для Ростелекома. Бодрый мужской голос принял у меня заявку на устранение неисправности, клятвенно пообещав восстановить  связь в течение 48 часов, согласно договора. На мой вопрос, что мне делать 2 суток без инета? получила гениальный ответ: ложитесь спать! Для меня час без интернета это уже огромная проблема, а сутки- смерти подобно. Работа стоит, заказы убегают мимо вместе с деньгами, жизнь безрадостна. Заточив мобилу под модем (хвала тебе, мой маленький и любимый хайскрин буст2 се) я восстановила себе инет. Пусть с черепашьей скоростью, но я была на связи и это скрасило ожидание возвращения нормального высокоскоростного инета. Ни 12-го днем, ни 13 июня никто не пришел и связь мне не восстановил. 48 часов ожидания были на исходе, а Ростелеком вместе с проплаченным инетом, не подавали признаков жизни. Что ничего к ночи не восстановится, было понятно сразу. Сами по себе тока кошки родятся и деньги заканчиваются в кошельке, а инет сам не починится. Хуй с тобой, золотая рыбка, подумала я и легла спать пораньше. 14-го числа  в 12 часов дня мое терпение лопнуло. Снова звонок в саппорт, откуда хамская девица сообщила, что раньше понедельника никто не собирался ко мне приходить и вообще на дворе праздники! практически наорав на меня, она первая честно призналась, что ремонтники белые люди, по праздникам отдыхают и вообще на что я рассчитываю, повторно звоня и отрывая их от работы? Если бы у всего района накрылось-другое дело, а ради одного абона никто жопу не оторвет в выходной! Хоть и нахамила, а сказала правду. Спасибо тебе, добрая женщина на добром слове!
Сидеть без инета было совсем уныло и безрадостно, и я решила проблему, как обычно решаю все проблемы-радикально. Я набрала номер телефона другого провайдера, Дом.ру. Вежливый и радостный девичий голос ответил, что будут рады видеть меня среди своих абонентов. Я в ответ поинтересовалась, когда именно они будут мне рады. Оказалось, в 14 часов следующего дня. Быстренько рассказала про выгодные тарифы, способы оплаты, плюшки, накопительные бонусы, на том  и сошлись. Сегодня в 2 часа дня монтажник стоял у меня на пороге с обжимкой, бухтой кабеля, лучезарно улыбаясь. на подключение ушло 20 минут, пока он складывал инструменты, я внесла в свой родной роутер cisco (спасибо моему родному Чарлику за помощь в его выборе, прости собакен, что тогда вопила и возмущалась) новые логин и пароль. В мой дом вернулись счастье и спокойствие, вместе с инетом. Распрощавшись с монтажником, я стала звонить в Ростелеком, чтобы отменить заявку на ремонт, за ненадобностью. Около часа они приобщали меня к вечному и прекрасному, проигрывая классическую музыку, переодически прерывая ее сообщениями о занятости операторов. Услышав живой голос, я попросила отменить заявку и сказала, что завтра приеду расторгать договор. В ответ услышала: так к вам во вторник должен придти мастер! А чо, всего то неделю инет не работает, а абон чего-то возмущается! Спасиб родные, за сердечную заботу об абонентах! но мне уже не надо.  да чтоб тому, кто ответственен за восстановление связи, жена давала так же, как они мне линию ремонтировали! Вобщем теперь я снова абонент Дом. ру. У них саппорт работает даже 31 декабря в 10 вечера, проверено лично. А ростелекому с таким сервисом, желаю гореть в аду, вместе с Почтой России и Сбербанком.
ЗЫ: абонка по акции у домрушников на 150 рэ в месяц меньше, а скорость в 2 раза выше. гори ещё раз в аду, Ростелеком! завтра со сранья, как проснусь, сгоняю расторгну договор с Рт
Previous post Next post
Up