Игра в Амбер: начало.

Mar 17, 2009 16:30

Первая запись посвящена популярной уже лет 16-17 настольной стратегическо-ролейо игре "Амбер".
Итак, ВЫБОР ЧЕМПИОНА - ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ ЛАБИРИНТА
«Я доверял ему, как брату. То есть, совсем не доверял…»

Единорог и Змей издавна ведут свою Игру. И успех той или иной стороны во многом зависит от того, фигуры какого достоинства окажутся в распоряжении каждой из Сил.
Мы начали нашу историю в тот момент, когда Лабиринт решил выбрать своего чемпиона - нового короля и предводителя Амбера. Короля, который сохранит всю силу крови Оберона и, возможно, будет обладать качествами, которых недоставало старшему поколению.
После того, в неизвестном направлении отбыли Оберон - действующий король, и его дети: Джулиан и Флора, в борьбу за власть - а фактически за право называть фаворитом Лабиринта вступили Эрик, Корвин, Каин, Блейз, Бранд, Жерар, Рэндом, Дейрдре, Фиона, Льювилла, Бенедикт и его предполагаемая правнучка Дара. Вот краткая история игроков и ответы на некоторые вопросы:
1.Эрик - свою цель видел в том, чтобы максимально стабилизировать семью. Занять трон, чтобы тем самым отбить у прочих покушаться на него. Из всей семьи изначально только Бенедикт виделся тем, кому Эрик мог доверить это беспокойное место - но тот трона не желал. И при любом раскладе Эрик, в силу давней личной неприязни, не мог там видеть Корвина. В его планы не входило участие ни в каких военных конфликтах, кроме обороны самого Амбера; даже устранение ненавидимых Корвина и Рэндома, он планировал совершить через третьи руки.
• Обещал ли Эрик отдать трон Корвину? Было сказано: после «решения проблемы» Рэндома Эрик готов обсудить с Корвином план по «передаче» престола под гарантии своей личной безопасности. Поскольку ни Бенедикт, ни тем более Корвин не возжаждали данную безопасность гарантировать (Бенедикт только говорил о «мести» за нападение на Эрика), то можно было совершенно спокойно ждать своей коронации, пока коалиция Корвин-Бенедикт-Рэндом будет разбираться между собой. Вообще сама идея о передаче трона только потому обсуждалась, что о ней заговорил Бенедикт. Думаю, Корвина на этом пути поджидало еще множество сюрпризов.
• Зачем Эрик отдал Око Змея Льювилле. Во-первых, чтобы защитить Амбер. Во-вторых, чтобы лишить пару Льювилла-Дейдра, которая могла примкнуть к союзу Корвина, дополнительных сил. В-третьих и в-главных: создание нового Лабиринта - акция, которая ослабляет Хаос, а значит, на руку Лабиринту. В дальнейшем планировалось либо заключение союза с Льювиллой, либо ее устранение с целью взять под контроль новый Лабиринт.
2. Каин - поддерживал Эрика только потому, что на «противной» стороне был Корвин - которого Каин весьма не любил (и вообще с детства, и потому, что подозревал того в исчезновении Джулиана). Вызывает удивление, что никто(!) не попытался контактировать с ним - как минимум, чтобы прояснить его намерения. Также, насколько известно, не было предпринято никаких попыток по обнаружению любимого папочки.
3. Корвин - довольно противоречивый получился персонаж. С одной стороны, вполне в духе семейки боролся за цели всеми доступными способами. С другой - «кидок» Рэндома, с точки зрения не сиюминутных планов - довольно неожиданная штука. Немного растерялся, когда попал в плен - но затем, как и полагается настоящему принцу крови, стал проявлять должную гибкость ума.
4. Блейз - самый перспективный с точки зрения стратегических и военных талантов персонаж получился. Недоставало чуть-чуть большего (под стать остальным детям Клариссы) упования на судьбу, и изворотливости по части дополнительных возможностей. Но ведь в их троице так и должно быть? Словом, для остальных принцев хорошо, что Блейз получился таким, каким получился - иначе это был бы настоящий локомотив. А вот с точки зрения Лабиринта - немного жаль… В любом случае, один из тройки фаворитов Игры.
5.Бранд - самый «закрытый» персонаж, кажется. Судьба застала в начале его довольно далеко от Амбера - с одной стороны, в стороне от ключевых событий. С другой - было время найти свой путь, и не подставиться под братскую любовь. Наравне с Фионой - главный везунчик игры. Везло как рыжему. Все его карты - как и большинства прочих амберитов, открывать еще рано. Впереди большая Игра.
6. Жерар. Явно поначалу чувствовал себя не родным на этом празднике жизни. Был прежде всего основательным - как и полается. Кажется, подзабыл литературную основу, написанную неким Желязны, но по мере освоения материала может стать по-настоящему опасным.
7. Рэндом. Имя его явно не случайно - был главной движущей силой большинства конфликтов. Получал прежде всего удовольствие - в этом и был его козырь. Лучше всех замечал различные тонкости - и если он переживет текущий конфликт, то в способности творить необычные сможет сравняться с Дворкиным.
8. Дейрдре. Пожалуй, лучше всех смогла понять - что главное оружие не цифирьки способностей, а мысли в головах. Наверное, посещение отражения Земля и знакомство с людьми, называющие себя «психологи», дало свой результат. Бархатная революция по удалению Льювиллы из Рэбмэ вызывает восхищение. А вот допуск Дары в подводный лабиринт все-таки выглядит спорным. Все-таки не все амбериты одинаково полезны для лабиринта!
9.Фиона - Наравне с Брандом очень удачно кидала кубики. Правда, методы достижения цели (Черная дорога) даже для амберитов выглядят шокирующими, и можно сказать, что Брандовского безумия она примерила на себя. Может, в результате груз, поделенный на две головы, окажется все-таки не травмирующий?
10. Безусловно, самый сильный персонаж игры - но и самый опасный для Лабиринта. Может стать главным козырем в Игре против Хаоса - или же всеобщей погубительницей. Главная ее сила - что ее иррациональность вполне себе на рациональной основе, в то время как у некоторых других игроков - совсем наоборот.
11.Бенедикт. Наверное, в этот раз он выбрал ту сторону своей любимой японской культуры, которая предполагает созерцание камней и расслабление в бочке с горячей водой. Имел вполне реальные шансы стукнуть кулаком по столу и установить нужный миропорядок - однако предпочел слегка постукивать пальчиком по прочим поверхностям - и в первую очередь по игральному столу. Только на исходе конфликта вспомнил, что нагината остра.
12.Дара. Очень странно, что все ей помогали, и даже не пытались надрать ей задницу, когда она вступилась за Рэндома против своих благодетелей. Может, это, вкупе с хорошим отношением к ней Дейрдре, все-таки смягчит ее сердце, и мы получим первоклассного «своего среди чужих»?
Next post
Up