О, я тоже так катался на ТО месяца два назад, только в Фаворит моторс. Приехал в родной салон Шкода, а там китайцы всюду. Тоже походил, посмотрел, потыкал в кнопочки... Меня вот что смутило - машины вроде здоровые, а как откроешь багажник - он какой-то несоразмерно маленький. Причем у разных марок и моделей одна и та же беда. Может это у них фишка такая? Ну типа Китай - страна суровая, у народа дач нет, рассаду им по весне туда не возить из своих Шанхаев?
Ну у меня на шкоде карок 1.4, турбо и робот, привык, одно удовольствие ездить. Но зато эргономика отличная - машина снаружи маленькая, а изнутри большая. Китайцы же наоборот - со стороны эвон какая махина, а внутри теснота...
это сейчас все такие, потому что зеленые пидарасы зогхватили и дОвят на предмет страшных ужасных выбросов карбона. Вольксфакен крафтер (козель и больше, тяжелые версии там до 5 тонн) оборудуется дрыгателем в - тадааааам - 2 литра. Без вариантов. И 7 педерач.
если на 3-5 лет по 10-20ткм это любой современный паркетник откатает даже и с 3мя цилиндрами и роботом
если нужно на фирму с 60+ткм в год то это хьюндай или лучше
ну и тенденция:
уже мерседес в213 2016 года это экран на всю панель, ну или два, алюминиевый дизель с овальными цилиндрами, хотя у мерседеса я слышу каждые 5 лет, вот 124,210,211,212 ... был автомобиль
возможно с крупносерийным жели возни меньше чем с мерседесом на 5 лет
Comments 40
О, я тоже так катался на ТО месяца два назад, только в Фаворит моторс. Приехал в родной салон Шкода, а там китайцы всюду. Тоже походил, посмотрел, потыкал в кнопочки... Меня вот что смутило - машины вроде здоровые, а как откроешь багажник - он какой-то несоразмерно маленький. Причем у разных марок и моделей одна и та же беда. Может это у них фишка такая? Ну типа Китай - страна суровая, у народа дач нет, рассаду им по весне туда не возить из своих Шанхаев?
Reply
А полтора литра, три цилиндра, турбо и робот не смущают?
Reply
Ну у меня на шкоде карок 1.4, турбо и робот, привык, одно удовольствие ездить. Но зато эргономика отличная - машина снаружи маленькая, а изнутри большая. Китайцы же наоборот - со стороны эвон какая махина, а внутри теснота...
Reply
это сейчас все такие, потому что зеленые пидарасы зогхватили и дОвят на предмет страшных ужасных выбросов карбона. Вольксфакен крафтер (козель и больше, тяжелые версии там до 5 тонн) оборудуется дрыгателем в - тадааааам - 2 литра. Без вариантов. И 7 педерач.
Reply
вопрос зачем нужна машина и на сколько:
если на 3-5 лет по 10-20ткм это любой современный паркетник откатает даже и с 3мя цилиндрами и роботом
если нужно на фирму с 60+ткм в год то это хьюндай или лучше
ну и тенденция:
уже мерседес в213 2016 года это экран на всю панель, ну или два, алюминиевый дизель с овальными цилиндрами, хотя у мерседеса
я слышу каждые 5 лет, вот 124,210,211,212 ... был автомобиль
возможно с крупносерийным жели возни меньше чем с мерседесом на 5 лет
Reply
Сугубо автомобильное - хрен с ним, не мое. Но сам текст - пир духа, однозначно.
Reply
А это не сугубо автомобильное, просто одно из проявлений вот этого всего.
Reply
ага, вот этого, который незаметно, на длинных тоненьких ногах.
Reply
Reply
Люк в полу только на Запорожец ставили
Reply
Leave a comment