Я часто рассказываю о коррупционных проявлениях. Но, знаете, бывают истории, которые поражают своей омерзительностью даже нас, повидавших чиновников, депутатов всех мастей. Одну из таких историй я и представлю вашему вниманию.
Еще два года назад мы проводили расследование деятельности одной из вологодских фирм, занимающейся предоставлением услуг по
(
Read more... )
Comments 18
Reply
146%
Reply
Reply
Reply
Далее был еще такой замечательный 285 приказ, опять же обязывающий автобусников и другие категории транспорта ставить ГЛОНАСС + тревожную кнопку.
средняя цены обслуживания 1 единицы оборудования глонасс- около 400-600 рублей, если еще стоит датчик уровня топлива то от 700 рублей. - это то, на чем зарабатывает оператор системы мониторинга и Сотовый оператор.
Подключение к ЦДС тоже стоит определенных денег и ЦДС должен обрабатывать информацию, поступающую с датчиков, хранить ее ну и дальнейшие взаимодействия устраивать. то есть завышение наверное идет рубелй 500-600.
опять же я не знаю как работает ЦДС именно в Вологде, но во многих других регионах он РЕАЛЬНО работает- т.е. те же автобусы, которые маршрутные- они обязаны ставить ГЛОНАСС и потом данные передаются в ЦДС и сверяются отметки. если у какого-то автобуса этих отметок нет- штрафуются/маршруты не закрываются.
Reply
Leave a comment