Хороший подход к названию

Apr 20, 2011 18:49

Попалась на глаза примечательная история о том, как появилось название у шикарной лондонской рекламной компании "Mother". По словам одного из создателей, Роберта Сэвилла: "Я полагаю, главным аргументом в пользу именно этого варианта стало то, что мы представить себе не могли людей спокойно поносящих нас в духе: «Я ненавижу Мать» или «Мать - дерьмо ( Read more... )

маркетинг

Leave a comment

Comments 2

yourlife April 30 2011, 19:55:04 UTC
Mothercare (кстати, британская торговая марка), видимо, из этой же серии? :) Правда они всё-таки заботятся о мамах, так что это более логично, чем для рекламной фирмы.

А вообще в неприличной части языка, кажется, наоборот маму очень много упоминают?

Reply

don_rumata_est May 1 2011, 17:29:50 UTC
Mothercare - это все же скорее "материнская забота", чем "забота о матери". Это делает название магазинов с товарами для детей еще более логичным. Ведь большинство покупок для маленьких детей делают все же мамы.
А неприличные упоминания "мамы" в случае с клиентами рекламной конторы - только добавят им "весу". Если уж их название регулярно звучит из уст босса! ;)

Reply


Leave a comment

Up