Августовская война. Информационное измерение

Aug 08, 2008 21:53

Если бы у меня была газета "Красная Звезда", никто бы не узнал о моём поражении при Ватерлоо

Приписывается Наполеону I Бонапарту

1. Современная война является разновидностью шоу-бизнеса. Следовательно при её анализе мы должны рассматривать подходить к военным действиям как к разновидности публичного представления

2. Текущие события в Ю.Осетии рассматриваются подавляющим большинством зрителей как война России с Грузией. Следовательно мы также должны рассматривать их с этой же позиции

3. Успех или неуспех любого представления зависит от правильной подачи его в зрительской среде. Следовательно, судьба войны будет решаться не в штабах Москвы и Тбилиси, не на сопках Осетии, не на улицах Цхинвали, не на перевалах БКХ, а в выпусках новостей и страницах блогов

4. Стороны удачно выбрали момент для начала конфликта -- глобальные СМИ заняты сейчас Олимпиадой в Пекине и им дела нет до очередной кавказской войны. Следовательно, выиграет войну та сторона, которая сможет показать дело в мировых СМИ в нужном для себя свете

августовская война, аналитика

Previous post Next post
Up