Давно не показывала, чем пополняется домашняя библиотека. А поговорить о новых книгах особое удовольствие. (И почитать, что о них пишут другие). Главная радость - воспоминания Василия Ватагина и Николая Устинова.
После ваших постов о книгах про Васнецова от "Красного парохода" все время помнила об этом издательстве. Прекрасное, в самом деле! Упоминаний о Маршаке вроде бы не заметила, но днем полистаю внимательнее.
Лена, спасибо за пост! С большим удовольствием прочитала ваш пост и порассматривала новые книги. Устинова обязательно себе закажу. Режисер Смирнов очень разочаровал с фильмом про Бунина, такую нелепицу придумал, а ведь все за чистую монету это приняли, что перестала следить за его творчеством, советуете фильм "Осень"? Cтарые фильмы по мотивам произведений Бунина очень любопытно посмотреть.
В книге Устинова воспоминания занимают небольшую часть, остальное - альбом. Но мне она нравится и в таком варианте. А фильм про Бунина, о котором вы пишите, это "Дневник его жены"? Или я что-то еще пропустила? "Дневник" вроде бы поставил другой режиссер, Алексей Учитель, а Смирнов только играл? Подборку экранизаций Бунина постараюсь сделать в ближайшие дни, ссылки все сохранила. "Осень" смотрела давно, но запомнилась. Это очень земной фильм о вспыхнувшей страсти-любви двух взрослых людей, и оттого, что они взрослые, с грузом за плечами, все грустновато и неясно. А вокруг - русская глубинка, такая, какая есть, и русская осень.
Ах, точно, сценарий этого фильма "Дневник его жены" был написан дочкой Смирнова - Дуней. "Осень" и "Зеркало" посмотрю на неделе, для семейного просмотра в выходной, боюсь, не очень подходит. Спасибо, Лена, про рекомендации!
Да, "Осень" и "Зеркала" не для семейного просмотра. А про "Дневник его жены" не могу сказать, насколько точен он в фактологии, читала Веру Муромцеву и Галину Кузнецову гораздо раньше, многое стерлось из памяти, но атмосфера фильма показалась интересной. И над ним работали люди, к чьей интерпретации тех событий почему-то хотелось прислушаться. В "Зеркалах" будет сцена, которая заставила иначе взглянуть на один тягостный момент в жизни Пастернака. Всегда стремилась понимать прежде всего самого поэта, а тут актер так рассказал от его лица о разговоре со Сталиным, что очень остро ощутила - это был момент предательства, не взирая на все оговорки. И в такие минуты понимаешь, что интерпретаций может быть много, и в чем-то оттачиваешь собственную точку зрения. Не люблю смотреть только очень слабое, не возникает никакого "диалога" с создателями.
Да-да, его воспоминания очень ценю, давно стоят на полке. А иллюстрации Николая Александровича - это детство, это родная природа, которую никто лучше него не ощущает.
Очень хорошо, что такие книги выходят. И что так хороша по-человечески связь издателей и художников, большое уважение в этом друг к другу. Спасибо Вам!
Всё нужное! ... -- Бычков правда грустил что такого малого формата вышли его большие картинки к О Генри... К последней книге у меня есть полиграф-качества файл суперобложки - почти не находимой - могу прислать )
К последней книге - это о Петербурге? Она без суперобложки, да; была бы ей рада, если пришлете! А иллюстрации Бычкова всегда особенно хороши в большом формате. Но сами новеллы О Генри располагают к маленькому. Рассказы и стихи - как раз для этой серии, от нее какое-то особое ощущение книжного уюта, сразу хочется открыть такой томик пятничным вечером. А как вам иллюстрации Граблевской к Уайльду? И ее сходство в стиле с братьями Траугот?
Comments 49
а там про Маршака что-то есть, можете глянуть?
Reply
Упоминаний о Маршаке вроде бы не заметила, но днем полистаю внимательнее.
Reply
Режисер Смирнов очень разочаровал с фильмом про Бунина, такую нелепицу придумал, а ведь все за чистую монету это приняли, что перестала следить за его творчеством, советуете фильм "Осень"? Cтарые фильмы по мотивам произведений Бунина очень любопытно посмотреть.
Reply
А фильм про Бунина, о котором вы пишите, это "Дневник его жены"? Или я что-то еще пропустила? "Дневник" вроде бы поставил другой режиссер, Алексей Учитель, а Смирнов только играл?
Подборку экранизаций Бунина постараюсь сделать в ближайшие дни, ссылки все сохранила.
"Осень" смотрела давно, но запомнилась. Это очень земной фильм о вспыхнувшей страсти-любви двух взрослых людей, и оттого, что они взрослые, с грузом за плечами, все грустновато и неясно. А вокруг - русская глубинка, такая, какая есть, и русская осень.
Reply
"Осень" и "Зеркало" посмотрю на неделе, для семейного просмотра в выходной, боюсь, не очень подходит. Спасибо, Лена, про рекомендации!
Reply
А про "Дневник его жены" не могу сказать, насколько точен он в фактологии, читала Веру Муромцеву и Галину Кузнецову гораздо раньше, многое стерлось из памяти, но атмосфера фильма показалась интересной. И над ним работали люди, к чьей интерпретации тех событий почему-то хотелось прислушаться.
В "Зеркалах" будет сцена, которая заставила иначе взглянуть на один тягостный момент в жизни Пастернака. Всегда стремилась понимать прежде всего самого поэта, а тут актер так рассказал от его лица о разговоре со Сталиным, что очень остро ощутила - это был момент предательства, не взирая на все оговорки. И в такие минуты понимаешь, что интерпретаций может быть много, и в чем-то оттачиваешь собственную точку зрения.
Не люблю смотреть только очень слабое, не возникает никакого "диалога" с создателями.
Reply
Reply
Reply
Reply
-- Бычков правда грустил что такого малого формата вышли его большие картинки к О Генри...
К последней книге у меня есть полиграф-качества файл суперобложки - почти не находимой - могу прислать )
Reply
А иллюстрации Бычкова всегда особенно хороши в большом формате. Но сами новеллы О Генри располагают к маленькому. Рассказы и стихи - как раз для этой серии, от нее какое-то особое ощущение книжного уюта, сразу хочется открыть такой томик пятничным вечером.
А как вам иллюстрации Граблевской к Уайльду? И ее сходство в стиле с братьями Траугот?
Reply
Про Граблевскую - совершенно согласен )
Reply
Я сейчас напишу адрес электронной почты в личном сообщении.
Reply
Leave a comment