(Untitled)

Jan 16, 2015 19:56

Читаю статью Невилла из первой ролевой книги про Три Великие Игры и так хочется съездить на "Завоевание Рая", уж больно концепция хороша.
Из тех же игр, в которые сейчас предлагается играть - ну вы что, серьезно что ли? Сыщики в Баку? нефтяные рабочие? взрывать царя? то мартины, то ведьмаки...

Leave a comment

Comments 48

mtr January 19 2015, 11:59:21 UTC
Не буду умолять достоинства "Завоевания Рая", мне тоже хочется, чтобы была такая игра, которая "ну вааапще", но хотел бы отметить следующий момент: думаю, тебе очевидно, что быть здесь и сейчас, а потом вспоминать об этом - это две больших разницы. Статья пишется по воспоминаниям.

Можешь рассказать, у тебя в жизни вообще были крутые игры? прямо совсем? и именно у тебя, а не по чьим-то рассказам. Помнишь ли ты свое мнение об игре прямо на самой игре? менялось ли оно потом в процессе? зависело ли это мнение от мнения других и после игровых обсуждений?

и, да, разумеется меня зацепил твой гон на нашу игру))

Reply

donna_cusa January 19 2015, 17:16:41 UTC
Мне в "Завоевании Рая" понравился интересный концепт. Я не знаю, может сама игра была плохая или кому-нибудь "не зашла" или еще какие-нибудь недостатки в ней были . Но я вот почитала невилловское описание концепта и подумала, что это интересно сделано, и написано, и задумано, и захотелось в это поиграть.
Я именно про концепт - идея игры, построение игры, воплощение идейного пласта через сюжет, правила, прочая.
При этом не хочу сказать, что это единственная на свете крутая игра. Нет! Их конечно было много. И я в них участвовала. Вот например, Дорога.
А тебе вообще грех обижаться, потому что ты сделал тоже кучу интересных игр неожиданного концепта: Линчбург, Лост, Алису.
А Черный Город наверняка будет хорошая игра, просто я пока не вижу там ничего необычного.

Reply

mtr January 19 2015, 18:50:44 UTC
Про концепт понятно, подумал было залупаться про то, то, что тот концепт , про который ты читала, уже был написан после игры, а не до. Но потом подумал: зачем? ) в том, что ты публично вопрошаешь: "где же вы, крутые игры, как в прошлом!" нет ничего плохого, только хорошее. Некоторые мастера может быть воспримут это как обратную связь и начеут фигачить игры с крутыми концептами. Например, мне тут же захотелось рассказать, что наша игра совсем необычная, и что обычного не делаем. Но так наверное думает каждый мастер)) никто не хочет делать обычных игр, и доводит градус мастерения до той степени, пока не начинает казаться, что игра уже в достаточной мере необычная и можно спать спокойно.

Reply

donna_cusa January 20 2015, 10:57:44 UTC
Если ты расскажешь про вашу игру, какая она необычная, то я с удовольствием послушаю ))
Но вроде далеко не у всех мастеров есть желание сделать именно необычную игру. Иногда обознают другие цели, например "сделать большую игру".

Reply


Leave a comment

Up