Метро в Санкт-Петербурге. 2015. Триллер-Драма.

Sep 27, 2015 01:53

Я коренная москвичка и тянусь душой к метро: привыкла к нему, как к основному виду транспорта. Метро имеет кучу преимуществ перед другим транспортом ( Read more... )

Leave a comment

Comments 35

leotsarev September 27 2015, 09:39:18 UTC
Про покупки квартир.
Надо понимать, что обычно к шуму про метро в новых районах город не причастен.
Есть генплан, в нем метро нарисовано по принципу «все места, где разумно строить метро когда-нибудь».
Дальше застройщик дома берет картинку из генплана, показывает покупателям, те радуются. Потом застройщик исчезает, а жители сидят с картинкой из Генплана.

Reply

donna_cusa September 27 2015, 16:17:27 UTC
А я и не говорю, что причастен! )))

Reply


leotsarev September 27 2015, 09:52:59 UTC
Теперь про реальное строительство, без мифов.
Оно ведется по направлениям:
Достройка Фрунзенского радиуса (проспект Славы - Дунайская - Южная - депо). Деньги дают, строят, медленно. В 2018 году думаю достроят, если не урежут.
Строительство первого пускового участка первой очереди ККЛ (Казаковская - Путиловская - пересадка на Кировский завод). Строительство не началось, идет подготовка площадок, перекладывание коммуникаций и все это. По плану в 2016 году выделено денег на начало строительства, но скорее всего перенесут дальше, с площадками проблемы, денег мало. После старта строительства реального не меньше 5 лет. Тут надо понимать тебе как жителю Юго-Запада еще один пункт. Эта ветка пойдет от Казаковской (угол Маршала Казакова и Маршала Жукова) в центр. Строительство от Казаковской к вам - за пределами расчетного периода, в ближайшие 10 лет не начнется. Ну и ладно, есть куча более полезных мест для метро.
Продолжение Правобережной линии на Васильевский остров (от Спасской - Театральная - Большой проспект). Строительство началось, идет ( ... )

Reply

donna_cusa September 27 2015, 16:25:20 UTC
Продолжение Правобережной линии на Васильевский остров (от Спасской - Театральная - Большой проспект). Строительство началось, идет активно, проектный срок завершения 2019 год.

Откуда берешь дровишки? :) Есть какие-то официальные данные про срок завершения в 2019?

Театральная тоже на самом деле не самая полезная станция.

Как же так! Там же Мариинка и Макдуф!

Reply

donna_cusa September 27 2015, 17:06:57 UTC
к городским властям собственно претензии такие:
что они собственно не освещают, что происходит, поэтому есть только мифы, догадки или сведения от знающих людей.

Если первое, что будет построено в городе, это Новокрестовская (и возможно Беговая), то хули их на картах нет в метро? А есть ККЛ (по твоим расчетам будет в 2021).

Reply

leotsarev September 28 2015, 11:15:36 UTC
Официальный источник - это АИП, приложение к бюджету. Там сказано, на какой срок расчитано то или иное строительство (типа вот правобережка расчитана на срок до 2019 года), сказана сумма. Если выделяется меньше 2-3-4 миллиардов реального строительства не ведется. А станция глубокого заложения строится за 5 лет от начала активного строительства, грубо говоря.

Reply


anderson_mike September 27 2015, 16:16:48 UTC
Корень зла вот в том, что позднесоветский и российский подход к градостроительству говорит нам вот что: единственный вид транспорта, который всерьез стоит развивать - это метро, а остальное так, пусть само копошится как-нибудь, внимания оно не стоит ( ... )

Reply

donna_cusa September 27 2015, 16:22:52 UTC
Я не чиновник, а простой горожанин. Метрячка лучше всего!
Именно для наших местных условий!
Я свои три причины изложила в самом начале.
Все, что ходит поверху - окей но только в мае месяце.

Reply

anderson_mike September 27 2015, 16:27:56 UTC
Собственно, вот это и приводит к закономерному итогу. Все деньги закапываются в метро, прочий транспорт деградирует, в результате и горожане, и чиновники, еще больше хотят метро и только метро, сплошное метро и никакого другого транспорта, что увеличивает долю закапываемых в метро денег, прочий транспорт деградирует еще сильнее, и так далее.

Нормальная транспортная система в городе при таком подходе образуется примерно никогда.

Reply

donna_cusa September 27 2015, 16:34:28 UTC
Зачем вообще нужен другой транспорт????
Я этим другим транспортом пользуюсь только там, куда не могу доехать на метро. А было б там метро - доехала бы на нем.

Reply


leotsarev September 28 2015, 11:17:14 UTC
Поотвечаю позже.

Слушай кстати Митяя, он дело пишет.
Нужно только метро - это от травмы, нанесенной житьем в Москве, где наземного транспорта вообще нет. В Питере с ним пиздец, но не такой.

Reply

donna_cusa September 28 2015, 11:55:20 UTC
Ой, нет, ты что, в Питере гораздо хуже с наземным транспортом, чем в Москве!
Я прямо даже не знаю, не то про это отдельный пост накатать, не то здесь тебе написать комментом.
Ты-то в Питере ездишь на личной машинке, а в Москве не жил постоянно.

Reply

leotsarev September 28 2015, 11:57:22 UTC
Я вообще регулярно езжу на ОТ. И в Москве ездил, и натыкался на священный ужас в глазах москвичей при предложении поехать куда-то поверху.

Reply


goblinnss October 13 2015, 08:49:03 UTC
Есть еще одна прикольно-парадоксальная фишка. Ты будешь смеяться, но Питер по площади самую чуточку меньше Москвы, например наш КАД длиннее Вашего МКАДа, правда кусочек залива захватывает.
А это является причиной того, что плотность населения у нас гораздо ниже (3600 против Ваших 4760 на кв.км.). Что в свою очередь означает гораздо менее напряженный наземный траффик, проще говоря пробки у нас конечно пробки, но на порядок меньше чем в Москве. Прибавь сюда еще планировку города, которая в Москве гораздо более пробкоопасна.
Вот поэтому у нас особо не спешат с метростроительством.

Reply


Leave a comment

Up