Я коренная москвичка и тянусь душой к метро: привыкла к нему, как к основному виду транспорта. Метро имеет кучу преимуществ перед другим транспортом
( Read more... )
Про покупки квартир. Надо понимать, что обычно к шуму про метро в новых районах город не причастен. Есть генплан, в нем метро нарисовано по принципу «все места, где разумно строить метро когда-нибудь». Дальше застройщик дома берет картинку из генплана, показывает покупателям, те радуются. Потом застройщик исчезает, а жители сидят с картинкой из Генплана.
Теперь про реальное строительство, без мифов. Оно ведется по направлениям: Достройка Фрунзенского радиуса (проспект Славы - Дунайская - Южная - депо). Деньги дают, строят, медленно. В 2018 году думаю достроят, если не урежут. Строительство первого пускового участка первой очереди ККЛ (Казаковская - Путиловская - пересадка на Кировский завод). Строительство не началось, идет подготовка площадок, перекладывание коммуникаций и все это. По плану в 2016 году выделено денег на начало строительства, но скорее всего перенесут дальше, с площадками проблемы, денег мало. После старта строительства реального не меньше 5 лет. Тут надо понимать тебе как жителю Юго-Запада еще один пункт. Эта ветка пойдет от Казаковской (угол Маршала Казакова и Маршала Жукова) в центр. Строительство от Казаковской к вам - за пределами расчетного периода, в ближайшие 10 лет не начнется. Ну и ладно, есть куча более полезных мест для метро. Продолжение Правобережной линии на Васильевский остров (от Спасской - Театральная - Большой проспект). Строительство началось, идет
( ... )
Продолжение Правобережной линии на Васильевский остров (от Спасской - Театральная - Большой проспект). Строительство началось, идет активно, проектный срок завершения 2019 год.
Откуда берешь дровишки? :) Есть какие-то официальные данные про срок завершения в 2019?
Театральная тоже на самом деле не самая полезная станция.
к городским властям собственно претензии такие: что они собственно не освещают, что происходит, поэтому есть только мифы, догадки или сведения от знающих людей.
Если первое, что будет построено в городе, это Новокрестовская (и возможно Беговая), то хули их на картах нет в метро? А есть ККЛ (по твоим расчетам будет в 2021).
Официальный источник - это АИП, приложение к бюджету. Там сказано, на какой срок расчитано то или иное строительство (типа вот правобережка расчитана на срок до 2019 года), сказана сумма. Если выделяется меньше 2-3-4 миллиардов реального строительства не ведется. А станция глубокого заложения строится за 5 лет от начала активного строительства, грубо говоря.
Корень зла вот в том, что позднесоветский и российский подход к градостроительству говорит нам вот что: единственный вид транспорта, который всерьез стоит развивать - это метро, а остальное так, пусть само копошится как-нибудь, внимания оно не стоит
( ... )
Я не чиновник, а простой горожанин. Метрячка лучше всего! Именно для наших местных условий! Я свои три причины изложила в самом начале. Все, что ходит поверху - окей но только в мае месяце.
Собственно, вот это и приводит к закономерному итогу. Все деньги закапываются в метро, прочий транспорт деградирует, в результате и горожане, и чиновники, еще больше хотят метро и только метро, сплошное метро и никакого другого транспорта, что увеличивает долю закапываемых в метро денег, прочий транспорт деградирует еще сильнее, и так далее.
Нормальная транспортная система в городе при таком подходе образуется примерно никогда.
Зачем вообще нужен другой транспорт???? Я этим другим транспортом пользуюсь только там, куда не могу доехать на метро. А было б там метро - доехала бы на нем.
Слушай кстати Митяя, он дело пишет. Нужно только метро - это от травмы, нанесенной житьем в Москве, где наземного транспорта вообще нет. В Питере с ним пиздец, но не такой.
Ой, нет, ты что, в Питере гораздо хуже с наземным транспортом, чем в Москве! Я прямо даже не знаю, не то про это отдельный пост накатать, не то здесь тебе написать комментом. Ты-то в Питере ездишь на личной машинке, а в Москве не жил постоянно.
Есть еще одна прикольно-парадоксальная фишка. Ты будешь смеяться, но Питер по площади самую чуточку меньше Москвы, например наш КАД длиннее Вашего МКАДа, правда кусочек залива захватывает. А это является причиной того, что плотность населения у нас гораздо ниже (3600 против Ваших 4760 на кв.км.). Что в свою очередь означает гораздо менее напряженный наземный траффик, проще говоря пробки у нас конечно пробки, но на порядок меньше чем в Москве. Прибавь сюда еще планировку города, которая в Москве гораздо более пробкоопасна. Вот поэтому у нас особо не спешат с метростроительством.
Comments 35
Надо понимать, что обычно к шуму про метро в новых районах город не причастен.
Есть генплан, в нем метро нарисовано по принципу «все места, где разумно строить метро когда-нибудь».
Дальше застройщик дома берет картинку из генплана, показывает покупателям, те радуются. Потом застройщик исчезает, а жители сидят с картинкой из Генплана.
Reply
Reply
Оно ведется по направлениям:
Достройка Фрунзенского радиуса (проспект Славы - Дунайская - Южная - депо). Деньги дают, строят, медленно. В 2018 году думаю достроят, если не урежут.
Строительство первого пускового участка первой очереди ККЛ (Казаковская - Путиловская - пересадка на Кировский завод). Строительство не началось, идет подготовка площадок, перекладывание коммуникаций и все это. По плану в 2016 году выделено денег на начало строительства, но скорее всего перенесут дальше, с площадками проблемы, денег мало. После старта строительства реального не меньше 5 лет. Тут надо понимать тебе как жителю Юго-Запада еще один пункт. Эта ветка пойдет от Казаковской (угол Маршала Казакова и Маршала Жукова) в центр. Строительство от Казаковской к вам - за пределами расчетного периода, в ближайшие 10 лет не начнется. Ну и ладно, есть куча более полезных мест для метро.
Продолжение Правобережной линии на Васильевский остров (от Спасской - Театральная - Большой проспект). Строительство началось, идет ( ... )
Reply
Откуда берешь дровишки? :) Есть какие-то официальные данные про срок завершения в 2019?
Театральная тоже на самом деле не самая полезная станция.
Как же так! Там же Мариинка и Макдуф!
Reply
что они собственно не освещают, что происходит, поэтому есть только мифы, догадки или сведения от знающих людей.
Если первое, что будет построено в городе, это Новокрестовская (и возможно Беговая), то хули их на картах нет в метро? А есть ККЛ (по твоим расчетам будет в 2021).
Reply
Reply
Reply
Именно для наших местных условий!
Я свои три причины изложила в самом начале.
Все, что ходит поверху - окей но только в мае месяце.
Reply
Нормальная транспортная система в городе при таком подходе образуется примерно никогда.
Reply
Я этим другим транспортом пользуюсь только там, куда не могу доехать на метро. А было б там метро - доехала бы на нем.
Reply
Слушай кстати Митяя, он дело пишет.
Нужно только метро - это от травмы, нанесенной житьем в Москве, где наземного транспорта вообще нет. В Питере с ним пиздец, но не такой.
Reply
Я прямо даже не знаю, не то про это отдельный пост накатать, не то здесь тебе написать комментом.
Ты-то в Питере ездишь на личной машинке, а в Москве не жил постоянно.
Reply
Reply
А это является причиной того, что плотность населения у нас гораздо ниже (3600 против Ваших 4760 на кв.км.). Что в свою очередь означает гораздо менее напряженный наземный траффик, проще говоря пробки у нас конечно пробки, но на порядок меньше чем в Москве. Прибавь сюда еще планировку города, которая в Москве гораздо более пробкоопасна.
Вот поэтому у нас особо не спешат с метростроительством.
Reply
Leave a comment