Я домучила Выгодную аферу. Странная она: вроде скучно смотреть, но и бросать не хочется. Может, меня тема зацепила. А еще Ким Донук и Юн Бак (он тут задорный, и в паре с Пак Соджин). А, и Чхве Ёнждун еще, что-то мне прям нравится его активность, и сам он нравится. Только главная героиня мне не понравилась...
Еще Семью по выбору досмотрела. Но пока не определилась с впечатлением.
То есть Выгодную аферу стоит или не стоит смотреть? Ким ДонУк и Юн Бак - вроде аргументы "за", тем более что еще и Пак Соджин, очень ее люблю. Но иногда бывает, что каст отличный, а смотреть трудно. Такой случай?
Ну почему Сундук-то?!?!?!?! Блин, почему не оставить это Багажом? Ну чемодан, на крайний случай....
Ну и Семейный план жду, потому что там обещают чОрный юмор.
На этой неделе смотрела без фанатизма.
Фильм Таро в кино. Очередная антология ужасов. Причем надергали для проката три истории из семи. А следом вышел полноценный мини сериал. Все истории - про ужасы в головах. Первая оформлена как рождественская страшилка, вторая - как классический триллер, а третья - бодихоррор на минималках.
Приобщаюсь к классике. Смотрю Чикагскую печатную машинку. В отличие от Кенсонского существа здесь логично и интересно обыграли исторические моменты
антиколониальной борьбы в тридцатых. Переплетение прошлого и настоящего, элементы мистики. Но в начале было сложно. Что герой, что героиня вели себя странно. Я понимаю идею, это классический прием, но все же. Потом в четвертой пришел Ко ГенПхе и стало интереснее. А где-то с седьмой Ю Аин выключил белку-истеричку и стал выдавать драму. А из-за прически под машинку в некоторых ракурсах заметно, что чел седеть
( ... )
Китайский оригинал я пыталась смотреть. На мой взгляд, не лучше. Это я про Семью по выбору. Тайминг сильно больше, 40 серий, поэтому воды поналили дочерта, и главная героиня раздражала - она более взбалмошная, чем в корейской версии (даже к корейской версии героини у меня есть пара вопросов, она хоть и милая, но тоже есть нелогичные ходы у персонажа). Не смогла, короче.
На удивление героиня у меня не вызвала вопросов. Она кажется чуть более "непосредственной" чем реальные люди. Но это художественное допущения, и меня все устроило. Поэтому даже интересно, чем тебя героиня напрягла)))
Она почти идеальная, и даже непосредственность мне не кажется утрированной, потому что у меня есть такая подруга, она вот реально такая))) Есть шероховатости, которые зацепили:
[спойлер] в школьном периоде ее сделали немного излишне глуповатой местами, что не вязалось с ее поведением в критические моменты, когда она быстро и четко соображает. И то она вдруг проявляет чуткость и внимание, то через две минуты - эмоциональную тупость. И период после того, как СанХа признается ей в любви - какой -то внезапный переход у нее случился от отрицания к взаимным чувствам. Или надо пересмотреть, вдруг не уловила чего-то.
Comments 81
Я домучила Выгодную аферу. Странная она: вроде скучно смотреть, но и бросать не хочется. Может, меня тема зацепила. А еще Ким Донук и Юн Бак (он тут задорный, и в паре с Пак Соджин). А, и Чхве Ёнждун еще, что-то мне прям нравится его активность, и сам он нравится. Только главная героиня мне не понравилась...
Еще Семью по выбору досмотрела. Но пока не определилась с впечатлением.
Reply
То есть Выгодную аферу стоит или не стоит смотреть? Ким ДонУк и Юн Бак - вроде аргументы "за", тем более что еще и Пак Соджин, очень ее люблю. Но иногда бывает, что каст отличный, а смотреть трудно. Такой случай?
Reply
Смотреть не трудно. Просто об аферистах - не моя тема.
Reply
Оно вроде и интересно. Герой по виду "слабак", а по факту мозгами героиню обставляет))
Но вот сзади в мозгу скребется что-то неприятное при просмотре.
Reply
( ... )
Reply
О, Сундук какой завлекательный! буду ждать.
Reply
Ну почему Сундук-то?!?!?!?! Блин, почему не оставить это Багажом? Ну чемодан, на крайний случай....
Ну и Семейный план жду, потому что там обещают чОрный юмор.
На этой неделе смотрела без фанатизма.
Фильм Таро в кино. Очередная антология ужасов. Причем надергали для проката три истории из семи. А следом вышел полноценный мини сериал. Все истории - про ужасы в головах. Первая оформлена как рождественская страшилка, вторая - как классический триллер, а третья - бодихоррор на минималках.
Приобщаюсь к классике. Смотрю Чикагскую печатную машинку. В отличие от Кенсонского существа здесь логично и интересно обыграли исторические моменты
антиколониальной борьбы в тридцатых. Переплетение прошлого и настоящего, элементы мистики. Но в начале было сложно. Что герой, что героиня вели себя странно. Я понимаю идею, это классический прием, но все же. Потом в четвертой пришел Ко ГенПхе и стало интереснее. А где-то с седьмой Ю Аин выключил белку-истеричку и стал выдавать драму. А из-за прически под машинку в некоторых ракурсах заметно, что чел седеть ( ... )
Reply
Китайский оригинал я пыталась смотреть. На мой взгляд, не лучше. Это я про Семью по выбору. Тайминг сильно больше, 40 серий, поэтому воды поналили дочерта, и главная героиня раздражала - она более взбалмошная, чем в корейской версии (даже к корейской версии героини у меня есть пара вопросов, она хоть и милая, но тоже есть нелогичные ходы у персонажа). Не смогла, короче.
Reply
На удивление героиня у меня не вызвала вопросов. Она кажется чуть более "непосредственной" чем реальные люди. Но это художественное допущения, и меня все устроило. Поэтому даже интересно, чем тебя героиня напрягла)))
Reply
Она почти идеальная, и даже непосредственность мне не кажется утрированной, потому что у меня есть такая подруга, она вот реально такая))) Есть шероховатости, которые зацепили:
[спойлер] в школьном периоде ее сделали немного излишне глуповатой местами, что не вязалось с ее поведением в критические моменты, когда она быстро и четко соображает. И то она вдруг проявляет чуткость и внимание, то через две минуты - эмоциональную тупость. И период после того, как СанХа признается ей в любви - какой -то внезапный переход у нее случился от отрицания к взаимным чувствам. Или надо пересмотреть, вдруг не уловила чего-то.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment