У нас в деревне такая фигня уже месяц работает. Действительно, гут. Кресел бы ещё побольше поставили... Но собираются переезжать в другое здание, там будет вообще шоколад для ожидающих. Приятно, что хоть что-то сделали по уму (в смысле - удобно и для себя, и для клиентов).
наверно потихоньку во всех отделениях делают. Молодцы. Появился повод сказать о них пару добрых слов))) Раньше прямо заходить не хотелось туда без крайней необходимости. А теперь хотя и людей много, но нет бестолковой толчеи, и дело быстрее движется.
я тоже давно пользуюсь он-лайн банком) и не только Сберовским. Просто случаются моменты, когда интернет не поможет. Например, наш дом с этого года передали новому мелкому поставщику эл.энергии. В интернете нет даже монополиста Камчатэнерго, а этого и подавно. Где их конторка пока неизвестно (адрес написан, но найти же еще надо, идти туда опять же), а заплатить надо было срочно. Почта не принимает, пришлось в сбер топать. Или вот ходила, чтобы оживить свой старинный счет, который был открыт еще в 84 году. Тогда даже компов еще не было))) Тоже самое, только лично явиться надо с доками. А в остальном я все через инет плачу, потому что жалко терять время в очередях. тем более, когда все можно сделать гораздо проще))) Вот тут я и правда радуюсь прогрессу)))) платежи из дома придумали для таких как я))))))))
В прошлом году ходила в пенсионный фонд за пластиковой картой пенсионного страхования что ли? (ее номер нужен был для мед. страховки), так там тоже такой терминал стоит. Но он постоянно у них косячит, поэтому они поставили около него девчонку. Сначала ей говоришь, зачем пришел, она набирает, если не получается автоматом, что-то вручную там пишет, получаешь номерок и идешь к окнам ждать. Так смешно было--автомат поставлен для самообслуживания вобще-то, но наладить нормально его не могут и им проще оказалось приставить к автомату человека))) Ну разве не прелестный сервис?)))))
А как вызывают: голосом или номер на табло высвечивается? У нас номер на табло((( Я всегда ужасно нервничаю и стою под самым табло, чтоб увидеть( А потом мечусь по залу, чтоб окошко найти, там номера очень бледные. А я , старая дура, всё никак не могу расположение запомнить) Надо схему на листочек нарисовать уже)
Дорогой Сбербанк!!!! Пожалуйста, пусть номер и окошко называют голосом!!!!!!
вызывают голосом, говорят например: номер А 24--окно 3. Над окном 3 висит табло и на нем горит А 24. А если бы только надпись горела, я бы тоже заметалась) попробуй там уследить сразу за всеми окошками, тем более, что часть из них скрыта за колоннами. Я так думаю, что это у них местная самодеятельность, громкоговоритель отключить. Слушать надоело целый день, вот и отключили. Обратись к зав. этим отделением, пока устно. А не включат звук добровольно, можно на сайте СБанка оставить претензию в форме обратной связи, написать № отделения, местонахождение и свою просьбу.
конечно можно. Клиенты же разные приходят и удобно должно быть всем, а не исключительно сотрудникам отделения. Кстати, если писать не хочется, можно еще позвонить на бесплатную горячую линию 8-800-555-5550. Я часто звоню, нормально помогают.
у нас девочки и раньше нормально отвечали и как можно быстрее, хотя толпы там всегда немеряно было. народу-то живет прилично вокруг, а их всего 5 человек. Но теперь толпу культурно рассадили по стульям))) дело пошло еще быстрее, и, главное, больше никто там не валится на тебя в очереди и не толкается)))
Comments 12
Reply
Раньше прямо заходить не хотелось туда без крайней необходимости. А теперь хотя и людей много, но нет бестолковой толчеи, и дело быстрее движется.
Reply
(The comment has been removed)
Или вот ходила, чтобы оживить свой старинный счет, который был открыт еще в 84 году. Тогда даже компов еще не было))) Тоже самое, только лично явиться надо с доками.
А в остальном я все через инет плачу, потому что жалко терять время в очередях. тем более, когда все можно сделать гораздо проще))) Вот тут я и правда радуюсь прогрессу)))) платежи из дома придумали для таких как я))))))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Дорогой Сбербанк!!!! Пожалуйста, пусть номер и окошко называют голосом!!!!!!
Reply
Я так думаю, что это у них местная самодеятельность, громкоговоритель отключить. Слушать надоело целый день, вот и отключили. Обратись к зав. этим отделением, пока устно. А не включат звук добровольно, можно на сайте СБанка оставить претензию в форме обратной связи, написать № отделения, местонахождение и свою просьбу.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment