Письмо в центр поддержки. В офисах был, по телефонам звонил, сформулировал претензии и новогодние пожелания корректно и творчески.
Доброго времни, сотрудники компании мегафон!
Являюсь вашим клиентом уже несколько(7-8) лет.
Регулярно покупаю карточки именно мегафона в разных городах и с разными целями.
Моя лояльность вашей компании наконец-то
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Люся, приезжай. Я тебе в красках расскажу, как меня наеживали все прочие опсосы. У мегафона это первый косяк за лет 6. Ну если не считать навязчиврго спама.
Reply
Reply
Ну я тоже пришел к мегафону методом проб и ошибок, после того, как столкнулся с подобной грязью у остальных опсосов. Резбме простое. К опсосам НЕЛЬЗЯ быть лояльным. От слова СОВСЕМ.
Reply
Leave a comment