Как выглядит современное быдло

Apr 06, 2017 11:42

Что есть быдло, определено так: "духовно неразвитые, бессловесно покорные люди, подчиняющиеся чужой воле и позволяющие себя эксплуатировать".Как нам кажется оно выглядит: грязная одежда, грубые черты лица. О чем думают, что делают? - Грубая, примитивная работа, отсутствие собственных мыслей, действуют толпой ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

inojj April 6 2017, 22:11:25 UTC
Это как бы понятно -быдлянская реклама для быдла. Поражает другое. Вот известный кинорежиссер Меньшов в рекламе на ТВ за кадром видеоряда вещает о Пушкине что то банальное и в конце подводит к тому что майский чай как и сам Пушкин это "наше все". Прием известный: объединить что то заведомо ценное с чем то что надо впарить народу. Вроде умный человек, но жажда срубить бабло ... А начал все Горбачев со своей пиццей. Вот была известная актриса, имя не помню, которая долго рекламировала по ТВ крем карега для крепления протезов зубов, вот так и осталась она у меня в памяти -КАРЕГА. Другие объединяют Родину с майонезом ряба, бормочут нелепые тексты о достоинстве в рекламе банка и считают себя вроде как патриотами при этом низводя свои ценности до уровня говна и превращаясь при этом в быдло.
Раньше не понимал почему в главной православной молитве наряду с самым необходимым надо было просить всевышнего "не введи во искушение, но избави от лукавого" и вот теперь понимаю...

Reply


maxtbone April 7 2017, 08:17:25 UTC
Как быдло быдлу - все правильно написал!

Reply


slavindo July 10 2017, 14:55:21 UTC
В реальнсти там есть одна только вещь: в фирме выделили бюджет на рекламу несколько лямов. Маркетологи, проанализировав портрет потребителя, сказали ключевые понятия по этому ролику: свобода, энергия, креатив. Съёмочная команда начала собирать народ по всяким агентствам, чтобы сделать шоу в соответствии с видением режиссёра-обдолбыша:
"Креатив - это виолончалистка, ещё баба пусть будет арабская, типа от гнёта освобождается - это свобода, энергия - это все идут и машут. Все пьют пепси в чёрной хардкорной банке. Под конец мент - тоже пьёт пепси, типо все заодно и все пьют пепси."

Как вариант было показать мускулистого бегуна, который в первом кадре завязывает кроссовки, во втором ставит рекорд, а в третьем прикладывается к банке. И аналогичную балерину. Но тогда - где свобода? Бегун может проламывать телом забор какой-нибудь.... - короче лажа, да и задолбал уже всех бегун. И по сто раз было у Кока-колы. А тут протест и креативщики. Модно же.

Короче, ничего другого с такими вводныими и получиться не могло.

Reply


Leave a comment

Up