что-то я начала задумываться о смене банка...
с одной стороны карточка тинькофф блэк - да, удобная.
но с другой стороны уже не первый раз сталкиваюсь с глюками.
ситуация 1 (неправильное списание):в декабре перед отъездом пыталась пополнить "тройку" сначала в одной кассе (получилось списание-отмена-списание-отмена). связалась с тех поддержкой.
(
Read more... )
Comments 5
девочка призналась, да, есть косяк на их стороне.
мол все исправим.
я прошу - хорошо, после исправления пришлите мне письмо с обновленной информацией.
девочка подтвердила - ок, пришлем.
присылают: все то же самое, без исправлений.
ну как так можно?!
Reply
Reply
после того, как они свой технический косяк исправят, мне обещают прислать новые данные. ориентировочно завтра.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment