The New York Times опубликовали
статью о SEO. Американский ритейлер JCPenny с помощью ссылочного спама добился первой позиции в выдаче Гугла по огромному количеству запросов. Ищущие в Гугле платья, постельные принадлежности, ковры, мебель видели перед собой адрес JCPenney. А первая ссылка в результатах выдачи получает треть всего трафика.
Журналисты
(
Read more... )
Comments 13
(The comment has been removed)
В нормальном журнале мы видим рекламную полосу и нерекламную полосу. Если появляется джинса, журнал перестает быть нормальным.
Корректная работа с информацией позволяет журналу продавать рекламу. Потому что есть другие причины читать его и доверять. С гуглом, имхо, похожая история.
Reply
(The comment has been removed)
Издания, ставящие ее по своему усмотрению без обозначений не имеют права на жизнь.
Reply
В обычном режиме ДжСиПенни было бы просто исключено из рейтинга и выдачи, соответственно. Даже в автоматическом режиме. :)
Вопрос в том, почему Гугль спамеров не наказывает. Ведь после отключения пары сетей от поиска желающих таким образом уйти в отрыв уменьшится.
Reply
Но она вполне может быть. Я привел гепатит в пример потому, что людей заражали при переливании еще не зная, что такая болезнь существует. Так и гугловская толерантность к спаму может привести к очень неожиданным последствиям.
О большей части установленных мной на компьютер программ, я узнал не из гугла, а из соцсетей. Потому что когда тебе нужна программа (скажем) мониторить трафик и ты набираешь запрос в Гугле, попадаешь в помойку. В которой оптимальный результат даже не то, что спрятан - нет его.
То же самое по медицине, в мобильных гаджетах и в сотнях других направлений. Везде, где есть коммерческий интерес.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment