Поделенный на арки, если оставлять линейную последовательность в подаче городов. Где в каждой арке -- точки типа как в прозе фабульные: крючок (завязка интереса), кризис, поворотный пункт, крещендо, спад, нижняя точка 3го акта. (Учитывая структуру и тональность музыки или подбирая треки под форму изложения.)
Или те же точки по всему материалу -- при нелинейной композиции. Т.е. при не последовательной подаче городов, когда подъемами и спадами работает содержание самих кадров.
Когда вниманием управляют акценты, творение не услыпит при любой продолжительности.
Спасибо за подробное разъяснение, Ира! Честно говоря, я отнеслясь к этому просто как к слайд-шоу и совершенно не подумала об истории. Обязательно учту это в следующий раз.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот "Портрет современной девушки" улыбнул наотличненько :)
Reply
А какой должен был быть ритм для подобной длины?
Reply
Где в каждой арке -- точки типа как в прозе фабульные: крючок (завязка интереса), кризис, поворотный пункт, крещендо, спад, нижняя точка 3го акта. (Учитывая структуру и тональность музыки или подбирая треки под форму изложения.)
Или те же точки по всему материалу -- при нелинейной композиции. Т.е. при не последовательной подаче городов, когда подъемами и спадами работает содержание самих кадров.
Когда вниманием управляют акценты, творение не услыпит при любой продолжительности.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment