Читатель не так чтобы и совсем не прав - каждый воспринимает любой текст по-своему. Находит в нём иногда такие смыслы, которые автор даже и не думал закладывать.
"А по его мнению, никто и ничего специально между строк не закапывал" Если он не может ничего выкопать, это не значит, что ничего не закопано. Он просто не умеет копать.
Подтверждаю. Сам сталкивался с ситуацией, когда у меня откапывали, чего я не закапывал, и я откапывал у других авторов, чего не закапывали они. Но это если уметь копать.
Пилите копайте, Шура, они злотые!. Не каждый копающий копатель, но каждый копатель копающий. По копанию вашему да воздасться вам откопанным! Не копай, да не закопанным будешь! По Хуану и сомбреро По лопате и яма! Всякий колокол колокольный... всякий копатель копающий, на откапываемым копающийся., Тьфу!
Тем и отличаются фильмы, которые были произведениями искусства от "сериалов".
В фильмах есть фабула-идея, мысль и даже некое поучение. В фильмы звали талантливых композиторов и актёров. Они создавали фильму ауру художественного творчества и актёрской игры. Это всё запоминалось именно чем-то главным, осмысленным. побуждавшим мыслить.
А в сериале - просто цепочка событий. Можно не актёрствовать и держать у экранов чисто длиной рассказа о событиях.
Виноват, здесь автор все больше про книги для умных (от мыслящих глубже и дальше) и краткое изложение сути в песТнях для не очень (приобщение к разумному, доброму, вечному от тех, кто за все хорошее, против всякой фигни...назовем это так
( ... )
А как быть с сериалом "Коломбо"? Там сюжет не растянут на годы, как в сантах-барбарах и прочих изаурах. Каждый эпизод - это законченный сюжет, т.е. полноценный фильм. И актеры там прекрасные, и играют замечательно. Сериал "Коломбо" - это произведение искусства?
Ключевое - "сюжет". Он в сериалах в приоритете, основной и главный. Сюжет ли на все серии или сборник новелл, неважно.
А в искусстве сюжет лишь кайма событий. В искусстве цель - мысль, чувство, которые пробуждаются. Мысли, чувства, цели, намерения, изменения отношений с людьми. Цель - не поведать сюжет. А цель - человек, воспринимающий ваш шедевр. Что в нём может измениться? С чем он согласится, а чему воспротивится?
Пушкин же чётко обозначил - "что чувства добрые я лирой пробуждал" - цель Искусства, художественного творчества.
И это я не по поводу сериала Коломбо. Чего не видела - о том не говорю
Comments 62
На картинке карманный рояль?
Reply
И судя по двум педалькам - с АКПП.
Reply
Reply
( ... )
Reply
и заметьте, с АКПП!
Reply
Читатель не так чтобы и совсем не прав - каждый воспринимает любой текст по-своему. Находит в нём иногда такие смыслы, которые автор даже и не думал закладывать.
Reply
Если он не может ничего выкопать, это не значит, что ничего не закопано. Он просто не умеет копать.
Reply
Как раз выкопать можно очень много чего, даже то, что не закапывали.
Reply
Но это если уметь копать.
Reply
Не каждый копающий копатель, но каждый копатель копающий.
По копанию вашему да воздасться вам откопанным!
Не копай, да не закопанным будешь!
По Хуану и сомбреро По лопате и яма!
Всякий колокол колокольный... всякий копатель копающий, на откапываемым копающийся.,
Тьфу!
Reply
Тем и отличаются фильмы, которые были произведениями искусства от "сериалов".
В фильмах есть фабула-идея, мысль и даже некое поучение. В фильмы звали талантливых композиторов и актёров. Они создавали фильму ауру художественного творчества и актёрской игры. Это всё запоминалось именно чем-то главным, осмысленным. побуждавшим мыслить.
А в сериале - просто цепочка событий. Можно не актёрствовать и держать у экранов чисто длиной рассказа о событиях.
А на фото - оргАн? Органчик?
Reply
Reply
А как быть с сериалом "Коломбо"? Там сюжет не растянут на годы, как в сантах-барбарах и прочих изаурах. Каждый эпизод - это законченный сюжет, т.е. полноценный фильм. И актеры там прекрасные, и играют замечательно. Сериал "Коломбо" - это произведение искусства?
Reply
Ключевое - "сюжет". Он в сериалах в приоритете, основной и главный. Сюжет ли на все серии или сборник новелл, неважно.
А в искусстве сюжет лишь кайма событий. В искусстве цель - мысль, чувство, которые пробуждаются. Мысли, чувства, цели, намерения, изменения отношений с людьми. Цель - не поведать сюжет. А цель - человек, воспринимающий ваш шедевр. Что в нём может измениться? С чем он согласится, а чему воспротивится?
Пушкин же чётко обозначил - "что чувства добрые я лирой пробуждал" - цель Искусства, художественного творчества.
И это я не по поводу сериала Коломбо. Чего не видела - о том не говорю
Reply
Leave a comment