Leave a comment

Comments 185

doc_biv October 9 2015, 05:09:09 UTC

Кстати, попутно вопрос - можно ли таким же образом оспорить завещание после смерти завещателя?

Reply

dpmmax October 9 2015, 05:19:56 UTC
Да, и такое случается нередко.

Reply

doc_biv October 9 2015, 07:42:16 UTC
А что может служить доказательством недееспособности завещателя после его смерти? Если, естественно, нет медицинского заключения о том, что когда-либо человек признавался недееспособным или страдал психическими заболеваниями?

Reply

spy434 October 9 2015, 11:32:13 UTC
А это всегда очень дискуссионный вопрос, что является доказательством, а что - нет ( ... )

Reply


ggrass28 October 9 2015, 05:16:17 UTC
воооооот, я в пошлом посте про это как раз спрашивала, есть значит такое, альтернативное справке.
спасибо за информацию.

Reply

dpmmax October 9 2015, 05:20:37 UTC
Да, вот в таком виде оно есть.
Вам спасибо за интерес!

Reply


victor_zagorski October 9 2015, 05:16:48 UTC
Доктор, бывает веселее. У меня коллега года полтора судился, т.к. бабулька, которая продала квартиру человеку продавшему ему заявила, что она неадекватная и продавать квартиру не имела права.

Закончилось хорошо, коллега от квартиры избавился как только смог. Но осадочек остался.

Reply

dpmmax October 9 2015, 05:21:42 UTC
Ещё бы ему не остаться, осадочку!

Reply

gus13 October 9 2015, 09:57:05 UTC
Сослуживец так и попался. Сынок-алкаш продал квартиру(скорее опг помогла) в придачу с бабкой чекнутой. Только узнали когда документ получили на квартиру. Так и живут. Бабка в подъезде или в дурке а сынок хз.

Reply

spy434 October 9 2015, 11:33:33 UTC
Очень удачливый у вас коллега, раз смог мало того, что дело выиграть, так еще и продать потом квартирку с такой "историей".

Reply


ainrex October 9 2015, 05:23:33 UTC
Узнаю дыхание девяностых...
Помните, тогда нельзя было ни шагу сделать без нотариуса?
А какие бабки они тогда гребли... Ах, какая была у них конкуренция... Ах, сколько квартир в ландане и NY тогда было куплено мелкими стряпчими.
А как они разговаривали по телефону, когда униженно просился записаться на приём... Это не запись была, это было многочасовое стояние в очереди, как за колбасой.
А сейчас нагоняют жути и говорят, что теперь требуется не бумашка от нотариуса, а психиатрическая экспертиза.
И теперь ты какашка не просто без бумашки, а на которой стоит конкретное название. часы работы и совсем не мелкий прайс...
Даёшь вес в обществе отечественной психиатрии!
Ура!

Reply

dpmmax October 9 2015, 05:26:26 UTC
Учитывая, сколько сейчас судебных процессов на предмет оспорить сделку - получается, что экспертиза востребована.

Reply

ainrex October 9 2015, 05:48:16 UTC
Согласен, не спорю. Я же не говорю, что вы не правы.
Я говорю, что опять у нас условия, препоны, справки...
А вообще, срок действия справки - забавная юридическая коллизия.
Это на примере ранешнего техосмотра уже обсуждалось. Сейчас автомобиль исправен. да. Но через 300 метров он попал в яму. Фсё. Капец. Машын в хлам, а справка - есть.
А вот в вашем случае как?
Если ни с того, ни с сего свалился кирпич или Иван Бездомный на патриарших посидел вечерок... А у него справка была, например. Позафчера выписана, ым?
Косяк при оспаривании сделки на тех, кто эту справку дал?

Reply

dpmmax October 9 2015, 05:53:56 UTC
О, бумаготворчество у нас любят, тут я с вами соглашусь! У меня у самого, вроде бы, просто амбулаторный приём в диспансере, так нет, ведение документации съедает больше половины рабочего времени!

Reply


ilyavaliev October 9 2015, 05:24:40 UTC
век живи, век учись

Reply

dpmmax October 9 2015, 05:26:59 UTC
Ох, не говори, Илья.

Reply


Leave a comment

Up