Заметил, что у потешающихся над ЕГЭ довольно часто встречается сильно развитое умение выдирать отдельные эпизоды из контекста и делать выводы об отсутствии рыбы в мировом океане на основании анализа воды из-под крана у себя и своих знакомых.
Потому что они были выдраны не потешающимися, а теми, кто выдрал. И стали смешны в своей выдранности. Потешаются не над автором строк, а над теми, кто выдрал.
Ряды пластмассовых троллей, полки с вязаными шапками и варежками с оленями, рогатые шлемы и прочие принадлежности викингов. «Что значит Norway: Since 1905?» - канадский турист показывает продавщице-норвежке бейсболку. Она выдает единственную логичную версию: «Наверное, фирма производит бейсболки с 1905 года». Я объясняю туристу, что в действительности в 1905 году Норвегия обрела независимость после того, как прекратила существование Шведско-норвежская уния. Турист благодарит и покупает бейсболку. Продавщица подавлена, она качает головой и тихо произносит: «Я и не знала, что Норвегия стала независимой так поздно». Я ее утешаю. Не так уж важна новейшая политическая история, если торгуешь золотым веком. Ведь викинги давно потеряли свою конкретно-историческую сущность и занимают место на полке рядом с троллями на правах неопределенной древности
( ... )
вся новая школьная литература делается копипастом из старой учебной литературы и иногда из других книжных источников. внимательно в этот бред для школоты никто не вчитывается. как говорится , и не такое сожрут.
вообще, конечно, это непроходимая ересь. вроде как у меня филфак, журналистика - и всё равно: как можно расставить знаки препинания в предложении, смысл которого неясен?... руководствоваться формами-видами? так и они частично с ошибками употреблены(((
А там не надо расставлять знаки. Там надо угадать главную информацию. Боюсь, что это будет потруднее "Фауста" Гёте... в смысле, труднее расстановки знаков: текст практически бессвязный, какая информация понравилась, та и главная, вот и угадывайте, какая нравилась составителю теста.
Comments 116
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но 4 - вообще бред)
про согласование видов глаголов я молчу, но брёвнышки в констукторе....бедные древние дети)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment