Теперь поговорим о тачках на Самуи.
Мопеды - это конечно круто. Но на мой взгляд, ежедневные поездки на этих тарахтелках повышают вероятность несчастных случаев, ибо дело это чрезвычайно опасное. Сегодня встречался с трейдером Сергеем, который находится в путешествии в ЮВ Азии и сейчас его занесло попутным ветром на Самуи. Так вот Сергей рассказал, что средний таец 2 раза в год падает с мопеда. Еще, добавлю, что при частых поездках валить на мопеде из Ли Па Ной на Ламаи(25 км), удовольствия немного. Хотя, думаю, те фаранги, кто здесь живет, вряд ли регулярно разъежжают из одного конца острова в другой.
Итак, расскажу о том, какие тачки тут есть. Парни рассказывают, что в основном тут драндуленты местной сборки. Импортные тачки оч дорогие, ибо налог составляет чот там около 200% (может кто-то точно знает?)
Все ездят здесь в основном на: toyota, isuzu, mazda, honda, mitsubishi, есть ишшо пикапы Ford. Да, пикапов здесь оч многа. Немецких машин почти нет. Видел за все время ток 1 тачку мерс Е-класса. А новых бэшек ваще не видел. Говорят, что из-за огромных пошлин, на новых мерсах ездят только самые богатые люди, которых боится даже полиция:) (а полицию тут боятся все, потому что это самая основная мафия).
А теперь немножко фоточек. На этом сайте можно узнать чо почом:
Можно конечно рентовать байк типа харлея или ендуро... Но большого смысла тут в этом нет. В чем вообще преимущество байка перед мотороллером? Лучше разгон, лучше устойчивость на высоких скоростях. Защишенности никакой он повышенной не обеспечивает.А поскольку скоростей тут особо не поразвиваешь, то арендовать мотоцикл смысла почти не имеет. Разве что, понты.
Такая новенькая тойотка в полной комплектации стоит лимон рублей тут)
А вот хонды чото дорогие. Цивик етот стоит 914 тыс. руб.
А вот ентот новенький аккорд = 1420 тыс. руб.
При том, что аренда драндулета стоит 15-25 тыс. бахт в мес, то арендовать тачку полюбому выгоднее, чем покупать. (Вы ж не собираетесь провести здесь остаток своих дней!)