Только с третьего раза я побывал в американском метро. Первые два обходился одной лишь машиной.
Оказалось, что американское метро вовсе не ужасное и не вонючее, как утверждают московские снобы.
Метро сугубо практичное, без чего бы то ни было лишнего.
Вот так выглядит аппарат по продаже метро карт. Стоимость проезда вроде $2,50.
Забавный аппарат имеет русский язык и пишет в конце: "с вас причитается $10" из чего можно сделать вывод, что переводом занимались местные евреи)
Большая часть линий метро Бруклина - наземные. Причем даже точнее сказать НАДЗЕМНЫЕ. То есть метро никак не мешает движению автотранспорта, ибо находится на уровень выше.
вот такая чисто американская публика разъежжает в метре:
Американские фильмы врут! Двери между вагонами хоть и существуют, но они закрыты. Более того, в пространстве между вагонами сидит ВАГОНОВОЖАТЫЙ:)) Но отсюда его не разглядеть, потому что на окне наклеена пленка, которая не позволяет смотреть внутрь под углом
А вот еще немножко местного колорита:
А вот и сам вагоновожатый, который смотрит за тем, чтобы никого не прещимило дверьми. Интересно, какая у них зарплата? Всяко не меньше 2,5 тыщь зелени
На многих станциях метро есть специальный лифт для инвалидов. (Бля, у нас по-моему вообще никто не подозревает о существовании инвалидов и о том, что они тоже люди)
На дверях, помимо нашей надписи "не прислоняться" есть еще одна, более забавная:
Целевой пункт назначения. Как мы видим, метро без всяких выебонов.
А вот этот бункер -это пункт продажи жетонов:)
В слову сказать, в отличие от Бруклина, все метро в Манхэттэне убрано под землю. Но никаких длинных эскалаторов там нет. Метро зарыто на уровень подвального этажа, и подняться наверх всегда можно по лестнице. (Отчего же у нас его так глубоко закапытвают?)
Ну и напоследок, еще одна колоритная станция в Бруклине:
(такие обычно снятся в кошмарных снах)