Теперь несколько фоток из вашингтонской подземки с некоторыми этническими наблюдениями=)))
Сколько я не бывал в США - в метро опускался всего один раз, и то в Нью-Йорке, и то чисто ради эксперимента.
Какие основные впечатления и наблюдения?
* стоимость проезда зависит от расстояния (для этого билет проверяется не только на входе, но и на выходе)
* стоимость проезда зависит от часа пик. В час пик естественно дороже.
* станции чистые, но все одинаковые. Ничего лишнего. Все функционально.
* станция пересадки не имеет дополнительных платформ. Поезда разных линий на такие станции приходят по очереди.
Вход в метро. Наземного Вестибюля нет, что необычно для Москвы. Сразу эскалатор начинается.
Автомат для оплаты проезда. Сначала пугает наличием множества всякой мишуры. Но все достаточно просто.
Выбираешь что покупаешь, платишь и забираешь билет:) Сверху - цена проезда до каждой станции.
Турникеты любопытной формы "х** перепрынешь". Да и снизу тож пролезть будет проблематично.
Справа виден лифт для инвалидов. Где в России такое можно представить?
Это типичная станция - Фогги Боттом. Ничего лишнего - как один большой туннель.
По этим указателям на стенах туннеля совершенно не понять, в какую сторону есть твоя станция.
Что важно? Важно сначала посмотреть какая станция конечная на твоем маршруте на карте, она и будет указана на стенке.
Важно также не спутать состав своей линии с другим составом.
Так, станция Reagan Washington Airport находится на синей линии с конечной остановкой Franconia-Springfield.
Значит мне нужна эта платформа и обязательно синий поезд.
По указателю видно, что тут бывают еще зеленые и оранжевые поезда.
Реклама в метро. Самый что ни на есть вашингтонский сериал, рекламируемый в самом Вашингтоне:)
По русски "Карточный домик".
Вот такой обычный вагон метро
А это станция "Пентагон". Как вы видите, почти ничем не отличается от Фогги. Разве что второй этаж тут виден на фотке
Заборчик на наземном перегоне попроще, чем в Москве. И что удивляет: а где все эти висящие черные толстые кабели, которые в Москве висят вдоль туннелей и затем вдоль бетонных заборов если метро выходит на улицу?
Инструкция по эвакуации. Любопытно, что Московское метро видимо создано так, что возможность эвакуации пассажиров через тоннель в принципе даже не рассматривается:)
Это станция метро прямо у аэропорта. На той стороне гигантский паркинг.
Турникеты на выходе. Меня не пустили. Сказали - иди доплати.
А вот и машинки для доплаты. Взяли с меня еще 55 центов, злодеи.
Ну и прямо из метро пешком попадаешь в Аэропорт Рональда Рейгана (Вашингтон):
Poll Что было интереснее?