Leave a comment

Comments 51

trudikk May 21 2014, 06:03:18 UTC
ГИБДД в заботе о безопасности традиционно не выполнило самое незначительную из своих функций - обеспечение безопасности движения.
Ведь даже мэрия, даже губернатор признали, что игнорирование велосипедистов не приводит к решению транспортной проблемы с ними.

Надо как-то подобрать слова и массово донести их до заскорузлых умов: велодорожка не прихоть каких-то непонятных людей. Велодорожка, в первую очередь (а на Красной особенно), нужна автомобилистам для обеспечения их защиты от внезапно выскакивающих где угодно велосипедистах.
Велодорожка - это средство упорядочить нынешнее стихийное движение.

ГИБДД ведь понимает значение тротуара как средство для отделение пешеходов от дороги? Иначе зачем столько заборов? Велодорожка - это такое же средства, двухколесным отморозкам тоже местами нужен "забор".

Reply

dr_corner May 21 2014, 06:34:32 UTC
Звучал довод: "автомобилист поворачивает, а тут велосипедист несется, водитель же не увидит и не успеет среагировать, чтобы пропустить!" При этом признавали, что при разрыве велодорожек на зебре спешиваться и переходить пешком по зебре будут единицы велосипедистов, а без разметки на дороге и знаков у водителя нет никаких шансов узнать, что по этой зебре пронесется велосипедист.
В итоге - только хуже.

Reply

trudikk May 21 2014, 06:36:41 UTC
Подумать только - как столь трагично ограниченные в восприятии автомобилисты, замечают других на кольцах, в примыкающих дорогах и как раньше замечали велосипедистов в этих же самых местах.

Reply

dr_corner May 21 2014, 06:41:17 UTC
Это боязнь всего нового. У меня есть надежда, что к следующему заходу (возможно, когда будут светофоры ставить) они попривыкнут к новым знакам и разметке, повозятся с ситуациями на зебрах и окончательно все осознают. Но только тогда это они уже сами все придумают, а не вело-блогеры им решение навяжут ;)

Reply


nefigasi May 21 2014, 06:14:03 UTC
Отлично!
Интересно посмотреть на результат. Как ты думаешь, сколько процетов из того, на что они пошли воплотится в жизни?

Reply

dr_corner May 21 2014, 06:31:23 UTC
Мне кажется, что воплотится всё. Потому как есть наказ губернатора и пинок мэра, а затраты минимальны.
А вот наши предложения и полноценная велодорожка - это очень нескоро.

Reply

nefigasi May 21 2014, 06:35:15 UTC
эх...

Reply


weary_cynic May 21 2014, 06:24:40 UTC
Ндя. ГИБДДшник серьезно верит в спешивание перед зеброй? Может он ещё в парковку на остановках и тротуаре не верит? В русалок?

Или просто пытается сделать в случае чего велосипедистов крайними? Пока всё это выглядит каким-то шоу, а не поиском подхода к велодвижению.

Reply

dr_corner May 21 2014, 06:43:57 UTC
Тут, как мне кажется, боязнь всего нового, под что нет пока шаблонов. Плюс мысли с позиции автомобилиста (каждый из них за рулем), а не с позиций движения в целом.

Мне даже девочка, задачей которой было записывать, что народ решит, пыталась что-то возмущенно рассказать, как ей как водителю плохо живется и как она хочет ездить быстро, но терпит :)

Reply

sykt24 May 22 2014, 11:02:34 UTC
Многие просто не знаю о том, что по правилам необходимо спешиваться перед зеброй. Отчасти провал пропаганды езды на велосипеде. Это еще раз говорит о том, что в приоритете автомобиль, а всё остальное, потом.

Reply

weary_cynic May 22 2014, 12:27:53 UTC
Еще бы не знали - его ж внесли ток в апреле в ПДД. До этого прямого запрета не было - только запрет разворота на зебре.

Reply


mihapro May 21 2014, 06:46:40 UTC
Спасибо за уже проделанную работу.

Reply

dr_corner May 21 2014, 06:54:49 UTC
Не за что! Был бы результат...

Reply


(The comment has been removed)

dr_corner May 21 2014, 11:24:47 UTC
Пешеходка до Длинной - это счастливая случайность :) Мы давно её хотели. Тем более, там действительно почти нет тротуара из-за заборов строек. А пешеходов огромное количество. Но изменения только ради пешеходов - это... мелковато, видимо :) А тут такое крупное событие, под которое это изменение удалось подвести.

Reply


Leave a comment

Up