ГИБДД в заботе о безопасности традиционно не выполнило самое незначительную из своих функций - обеспечение безопасности движения. Ведь даже мэрия, даже губернатор признали, что игнорирование велосипедистов не приводит к решению транспортной проблемы с ними.
Надо как-то подобрать слова и массово донести их до заскорузлых умов: велодорожка не прихоть каких-то непонятных людей. Велодорожка, в первую очередь (а на Красной особенно), нужна автомобилистам для обеспечения их защиты от внезапно выскакивающих где угодно велосипедистах. Велодорожка - это средство упорядочить нынешнее стихийное движение.
ГИБДД ведь понимает значение тротуара как средство для отделение пешеходов от дороги? Иначе зачем столько заборов? Велодорожка - это такое же средства, двухколесным отморозкам тоже местами нужен "забор".
Звучал довод: "автомобилист поворачивает, а тут велосипедист несется, водитель же не увидит и не успеет среагировать, чтобы пропустить!" При этом признавали, что при разрыве велодорожек на зебре спешиваться и переходить пешком по зебре будут единицы велосипедистов, а без разметки на дороге и знаков у водителя нет никаких шансов узнать, что по этой зебре пронесется велосипедист. В итоге - только хуже.
Подумать только - как столь трагично ограниченные в восприятии автомобилисты, замечают других на кольцах, в примыкающих дорогах и как раньше замечали велосипедистов в этих же самых местах.
Это боязнь всего нового. У меня есть надежда, что к следующему заходу (возможно, когда будут светофоры ставить) они попривыкнут к новым знакам и разметке, повозятся с ситуациями на зебрах и окончательно все осознают. Но только тогда это они уже сами все придумают, а не вело-блогеры им решение навяжут ;)
Мне кажется, что воплотится всё. Потому как есть наказ губернатора и пинок мэра, а затраты минимальны. А вот наши предложения и полноценная велодорожка - это очень нескоро.
Тут, как мне кажется, боязнь всего нового, под что нет пока шаблонов. Плюс мысли с позиции автомобилиста (каждый из них за рулем), а не с позиций движения в целом.
Мне даже девочка, задачей которой было записывать, что народ решит, пыталась что-то возмущенно рассказать, как ей как водителю плохо живется и как она хочет ездить быстро, но терпит :)
Многие просто не знаю о том, что по правилам необходимо спешиваться перед зеброй. Отчасти провал пропаганды езды на велосипеде. Это еще раз говорит о том, что в приоритете автомобиль, а всё остальное, потом.
Пешеходка до Длинной - это счастливая случайность :) Мы давно её хотели. Тем более, там действительно почти нет тротуара из-за заборов строек. А пешеходов огромное количество. Но изменения только ради пешеходов - это... мелковато, видимо :) А тут такое крупное событие, под которое это изменение удалось подвести.
Comments 51
Ведь даже мэрия, даже губернатор признали, что игнорирование велосипедистов не приводит к решению транспортной проблемы с ними.
Надо как-то подобрать слова и массово донести их до заскорузлых умов: велодорожка не прихоть каких-то непонятных людей. Велодорожка, в первую очередь (а на Красной особенно), нужна автомобилистам для обеспечения их защиты от внезапно выскакивающих где угодно велосипедистах.
Велодорожка - это средство упорядочить нынешнее стихийное движение.
ГИБДД ведь понимает значение тротуара как средство для отделение пешеходов от дороги? Иначе зачем столько заборов? Велодорожка - это такое же средства, двухколесным отморозкам тоже местами нужен "забор".
Reply
В итоге - только хуже.
Reply
Reply
Reply
Интересно посмотреть на результат. Как ты думаешь, сколько процетов из того, на что они пошли воплотится в жизни?
Reply
А вот наши предложения и полноценная велодорожка - это очень нескоро.
Reply
Reply
Или просто пытается сделать в случае чего велосипедистов крайними? Пока всё это выглядит каким-то шоу, а не поиском подхода к велодвижению.
Reply
Мне даже девочка, задачей которой было записывать, что народ решит, пыталась что-то возмущенно рассказать, как ей как водителю плохо живется и как она хочет ездить быстро, но терпит :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment