К самолетам я неравнодушен. С самого первого полета, который случился десять лет назад. Мне было уже 23, но радовался я тогда, как маленький ребенок
( Read more... )
Интересно, что это у тебя за хостинг фото такой интересный, что у меня ни один снимок не отображается?.. Вместо фото - кирпич, только не красный, а серый на белом фоне)
photos.google.com :-/ Сервис сам по себе чудесный, но как фотохостинг работает он совершенно непредсказуемо. Кому фото показывает, кому вот - кирпич... А ты чем пользуешься?
Ага, сейчас все ок) Вчера смотрел с Сафари под старбаксовским вай-фай. Фото - класс! Я уже помню твой рассказ - визуализировать его было вдовйне интересно!)
Да и старые самолеты не хуже, если своевременно обслуживаются. Например, у Delta Airlines - крупнейшей в мире авиакомпании по пассажиропотоку, около 800 бортов, и средний их возраст около 18 лет. У них во флоте есть самолеты старше 30 лет, и они продолжают возить пассажиров.
А упомянутый в заметке Boeing 787 - не просто новый самолет, но и самолет нового поколения.
Новое далеко не всегда лучше старого. В новых вещах (в том числе и самолётах) вылазят баги(проблемы, неисправности). Например возгорающиеся аккумуляторы в Boeing 787. В неновых их уже исправили.
Так любопытно же было! :) Тем более на новом дальнемагистральном самолете, где бизнес-класс сильно отличается от того, что есть на А-320/В737 и им подобных. У меня следующий рейс был LAX-MOW, 12 часов. Вот там лететь бизнес-классом было бы совсем здорово, если бы не стоимость - ровно в 4 раза дороже эконома.
Comments 8
Вместо фото - кирпич, только не красный, а серый на белом фоне)
Reply
UPD: починил...
Reply
Фото - класс! Я уже помню твой рассказ - визуализировать его было вдовйне интересно!)
Reply
Reply
А упомянутый в заметке Boeing 787 - не просто новый самолет, но и самолет нового поколения.
Reply
Reply
Reply
У меня следующий рейс был LAX-MOW, 12 часов. Вот там лететь бизнес-классом было бы совсем здорово, если бы не стоимость - ровно в 4 раза дороже эконома.
Reply
Leave a comment