В копилку маленьких радостей

Sep 16, 2015 23:54

К самолетам я неравнодушен. С самого первого полета, который случился десять лет назад. Мне было уже 23, но радовался я тогда, как маленький ребенок ( Read more... )

самолеты, США

Leave a comment

Comments 8

nickned September 17 2015, 17:02:10 UTC
Интересно, что это у тебя за хостинг фото такой интересный, что у меня ни один снимок не отображается?..
Вместо фото - кирпич, только не красный, а серый на белом фоне)

Reply

dr_nafanya September 18 2015, 05:24:02 UTC
photos.google.com :-/ Сервис сам по себе чудесный, но как фотохостинг работает он совершенно непредсказуемо. Кому фото показывает, кому вот - кирпич... А ты чем пользуешься?

UPD: починил...

Reply

nickned September 18 2015, 10:16:28 UTC
Ага, сейчас все ок) Вчера смотрел с Сафари под старбаксовским вай-фай.
Фото - класс! Я уже помню твой рассказ - визуализировать его было вдовйне интересно!)

Reply


volvenok September 25 2015, 18:57:46 UTC
здорово, на новых самолетах и мне не страшно летать!

Reply

dr_nafanya September 27 2015, 06:30:59 UTC
Да и старые самолеты не хуже, если своевременно обслуживаются. Например, у Delta Airlines - крупнейшей в мире авиакомпании по пассажиропотоку, около 800 бортов, и средний их возраст около 18 лет. У них во флоте есть самолеты старше 30 лет, и они продолжают возить пассажиров.

А упомянутый в заметке Boeing 787 - не просто новый самолет, но и самолет нового поколения.

Reply

metaller October 12 2015, 02:33:38 UTC
Новое далеко не всегда лучше старого. В новых вещах (в том числе и самолётах) вылазят баги(проблемы, неисправности). Например возгорающиеся аккумуляторы в Boeing 787. В неновых их уже исправили.

Reply


metaller October 12 2015, 02:30:57 UTC
На такой короткий рейс брать бизнес класс смысла не много IMHO. А вот на 6-и часовой NYC-SEA я бы доплатил 53% за бизнес ;)

Reply

dr_nafanya October 12 2015, 08:07:50 UTC
Так любопытно же было! :) Тем более на новом дальнемагистральном самолете, где бизнес-класс сильно отличается от того, что есть на А-320/В737 и им подобных.
У меня следующий рейс был LAX-MOW, 12 часов. Вот там лететь бизнес-классом было бы совсем здорово, если бы не стоимость - ровно в 4 раза дороже эконома.

Reply


Leave a comment

Up