Сова, спасибо, я как раз смотрю, что у меня вся жизнь полосатая) или обступают со всех сторон люди и что-то от меня хотят, так, что времени нет поспать и подумать, или я всех разгоняю и не знаю потом, как выползти к ним обратно из горы книг, фильмов и работы. Совместить пока не получается. Я гам.
Ну и я так поняла, более комфортно с дуалом того же плана. Только вот интересно, если, допустим, человек много работает кайфом и ролевой, а дуал на эти вещи давно забил, что происходит, когда они знакомятся? Кто кем руководить будет?) Ну или не только с дуалами такая штука бывает, когда маломерный аспект лучше работает, чем чей-то многомерный. Тогда вообще типировать невозможно))
Илья, мне кажется, это совсем из другой оперы. Вы сейчас общие места нам перечислили.
Объяснять, что хорошо и что плохо, прививать морально-этические нормы и принципы - это навязывать свое мировоззрение и мировосприятие ребенку. "Поправлять, если он не прав" - а с чего вы взяли, что он не прав?! (ну, мы сейчас не о девиантном поведении ведем речь, конечно же). Такое ощущение, что вы нам тут собрались процитировать брошюры из серии "Как стать хорошим родителем за 14 дней. Экспресс-курс для начинающих".
А если серьезно, то дети больше подвержены подражанию в поведении. Поэтому, вы можете дискутировать на тему ответственности, долга, морально-этических ценностей, а сами быть не обязательным, пообещать сходить на школьный концерт, но не придти по причине "работы"(взрослые любят эту отговорку), не выполнять другие обещания, не дорожить отношениями в семье и неуважительно относится к ее членам... Так и результат будет соответствующим. И сколь угодно долго можно рассказывать ребенку о том, что же хорошо, а что - плохо.... С себя надо
Кстати, вот очень интересная тема-то, если перестать обсуждать отцов и детей. Это про сам пост. И очень доступно, даже кажется что якобы что-то поняла))
З.Ы.: не по одному видео, если НАТО, интервью, статьи - всё по желанию. З.3.Ы.: ставка в типирование на заинтересованность аудитории и проявления их способностей в купе с увлекательной личностью.
Comments 79
Ну и я так поняла, более комфортно с дуалом того же плана. Только вот интересно, если, допустим, человек много работает кайфом и ролевой, а дуал на эти вещи давно забил, что происходит, когда они знакомятся? Кто кем руководить будет?)
Ну или не только с дуалами такая штука бывает, когда маломерный аспект лучше работает, чем чей-то многомерный. Тогда вообще типировать невозможно))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Объяснять, что хорошо и что плохо, прививать морально-этические нормы и принципы - это навязывать свое мировоззрение и мировосприятие ребенку.
"Поправлять, если он не прав" - а с чего вы взяли, что он не прав?! (ну, мы сейчас не о девиантном поведении ведем речь, конечно же).
Такое ощущение, что вы нам тут собрались процитировать брошюры из серии "Как стать хорошим родителем за 14 дней. Экспресс-курс для начинающих".
А если серьезно, то дети больше подвержены подражанию в поведении. Поэтому, вы можете дискутировать на тему ответственности, долга, морально-этических ценностей, а сами быть не обязательным, пообещать сходить на школьный концерт, но не придти по причине "работы"(взрослые любят эту отговорку), не выполнять другие обещания, не дорожить отношениями в семье и неуважительно относится к ее членам... Так и результат будет соответствующим. И сколь угодно долго можно рассказывать ребенку о том, что же хорошо, а что - плохо....
С себя надо
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А вот и тот, кого я предлагаю
https://www.youtube.com/watch?v=tVd-KX2Flbw
З.Ы.: не по одному видео, если НАТО, интервью, статьи - всё по желанию.
З.3.Ы.: ставка в типирование на заинтересованность аудитории и проявления их способностей в купе с увлекательной личностью.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment