(Уверен, что кто-то уже этот момент наверняка приметил, но для меня стало открытием.)
В свете того, что вчера закончил-таки чтение свежего опуса от Виктора Олеговича, на волне впечатлений и его стиля обращения с языками прочитал название отеля Sheraton как She rat on. И таки да, гуглотрансHUMANISMлейт переводит данное словосочетание весьма
(
Read more... )
Comments 4
мы с другом в четверг обсуждали завышенные ожидания граждан. Типа достойная зарплата минимум 300 тыр, чтобы «приличная машина, ужин в ресторане и т. Д.» и тут я слушаю поколение п:
«Это напоминает апофатическое богословие, где Бог определяется через то, что не есть он, только здесь мы имеем дело с апофатической антропологией.
Для субъекта номер два ответ на вопрос «Что есть я?» может звучать только так: «Я - тот, кто ездит на такой-то машине, живет в таком-то доме, носит такую-то одежду». Самоидентификация возможна только через составление списка потребляемых продуктов, а трансформация - только через его изменение. Поэтому большинство рекламируемых объектов связываются с определенным типом личности, чертой характера, наклонностью или свойством.»
Reply
Самое смешное, что таких людей наверняка есть среди знакомых только что не у всех (мильпардон за некоторое косноязычие - у меня тут Шардоне). И отдельной мякоткой являются ситуации, когда персоне, исповедующей подобные принципы, пора бы уже начинать задумываться "о вечном"(ТМ) хотя бы в силу возраста. Ну и старую истину про "к гробу карманы не пришьёшь" никто не отменял.
UPD: И сдаётся мне, что все эти рекламные фишки срабатывают лишь с людьми, неспособными определить данные манипулятивные триггеры.
Reply
"Она стукач"?
Reply
Типа того - "она стучала". Почему в прошедшем времени - я так и не понял.
Reply
Leave a comment