Случилась давеча хрень. Честно отпахав сутки, направился к метро. Станция Выхино встретила меня полным перроном народа и объявлениями про "увеличенный интервал и посыл на наземный траспорт". За 10 лет поездок я убедился, что если "фиолетовая" встает, то это всерьез и надолго. Поэтому сразу решил поехать в объезд. План был такой: платформа Выхино -
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
НЯЗ, автор этого чуда А. Лебедев
Reply
Новый логотип компании разработан рекламным агентством BBDO. За разработку нового логотипа компания РЖД по оценкам экспертов заплатила 200 000 $. ... Автор нового логотипа «РЖД» - Влад Ермолаев (креативный директор BBDO Branding в 2006-08 годах).
Reply
Leave a comment