Тяжела и неказиста....

Dec 10, 2012 21:58

На позапрошлой неделе я установила свой личный рекорд, я провела за неделю 23 пары. Вы только вдумайтесь, 23 за одну рабочую неделю, это 34,5 часа чистого аудиторного времени! Не считая пребывания в стенах университета на переменах, на больших перерывах, до и после, а иногда и между пар. Так по сути набежали все 40 часов чистого рабочего времени. И это вам не в офисе сидеть перед компом перебирая бумажки, лазая периодически в соцсетях и с возможностью в любой момент отдохнуть, сходить в курилку и попить чайку. Нет, это чистая, выматывающая ежеминутная работа с людьми, чаще всего на ногах, когда нельзя ни на минуту потерять внимание, когда приходится непрерывно говорить час-два. Я уже не говорю про то, что часть этих часов ушла на чтение "поточных лекций". Кто не знает, что это за чудо, расшифрую. Сливают в один поток близкие специальности/направления, у которых иногда даже предмет называется по разному, и вы вынуждены аудитории в 60-85 человек, пытаться привить знания. Определяющее слово тут пытаться, потому как попытки проваливаются с треском, нужно иметь железные нервы, безграничное терпение и поистине ангельский характер, дабы не сойти с ума от этих потоков.
Экхм... о чем это я? Ах, да, приплюсуйте к этому чистому аудиторному времени время на подготовку к этим занятиям, а ведь к ним надо готовится капитально, особо к этим потокам...Так что время у нас удваивается, а по существу и утраивается, ибо ан подготовку и вне аудиторную работу уходит огромное количество времени.
Как я выжила? Не знаю. Мне кажется, я уже давно "мертва" и попала в свой личный ад под названием "система высшего образования". В прошлом году мой личный рекорд составил 18 пар в неделю, я пообещала себе,что больше не допущу такого, и ведь не допустила, 16-18 пар в ноябре-декабре уже не рекорд, уже норма....Печально, но...
Самое ужасное, что именно на этой неделе, так сказать, я узнала всю правду о себе и своих коллегах. Господа, дамы, товарищи ! Все мы пашем как маленькие трудолюбивые ослики, потому как мы "педагоги невысокого уровня", да-да....Ведь моя зарплата за ноябрь составила всего 12 тысяч рублей, а не баснословные 30 тысяч и выше. Класс! Мало того, не дождалась я и премии в ноябре, ну хоть малюсенькой, ну хоть уж какой-нибудь... дабы подсластить горькую пилюлю. Нет, что вы, что вы....
Но я нашла альтернативу, пожалуй я в следующем году брошу работу и пойду учится.А что? в ноябре этого же месяца студенты получили такую же стипендию как моя зарплата, а кое-где она была и выше, так чего ради?! Пойду-ка я в магистратуру, помимо кандидатской еще и магистерскую защищу, правда обычно бывает наоборот, но какое-это имеет значение, может я хоть узнаю и увижу педагогов "высокого уровня", а может я узрю со стороны всю мудрость нашего министра образования, который разом оскорбил основную часть педагогов страны, макнув их в грязь. "Вот у вас зарплата маленькая, значит у вас уровень невысок, а то, что мы вам эти крохотные оклады назначили ничего не значит, умейте вертеться, добывать средства".Посмеялась бы, если бы не знала о какой стране идет речь....
Ну, в довершение всех бед добил меня документ, который собираются в нашем университете принимать и утверждать. Название звучит приблизительно как "Регламент планирования нагрузки преподавателя", в том числе и во второй половине дня, исключая аудиторную нагрузку. Опустим тот момент, что составлявшие данный документ явно не знакомы с Трудовым Кодексом РФ (подозреваю, что и закон об образовании прошел мимо них и не поздоровался), тут самое важно, что из нагрузки, планируемой на вторую половину дня, начисто исключены часы на подготовку к лекционным и практическим занятиям. Вот тут я поняла, что пора мне что-то в своей жизни менять....то ли отношение к труду, то ли место работы, то ли страну проживания, то ли министерство образования в этой стране вкупе с правительством....

наболело

Previous post Next post
Up