1. 1 Откровеніе Іисуса Христа, которое далъ Ему Богъ, чтобы показать рабамъ Своимъ, чему надлежитъ быть вскорѣ. И Онъ показалъ, пославъ оное чрезъ Ангела Своего рабу Своему Іоанну, 2 Который свидѣтельствовалъ слово Божіе и свидѣтельство Іисуса Христа и что онъ видѣлъ. 3 Блаженъ читающій и слушающіе слова пророчества сего и соблюдающіе написанное въ немъ; ибо время близко.
13. 15 И дано ему было вложить духъ въ образъ звѣря, чтобы образъ звѣря и говорилъ и дѣйствовалъ такъ, чтобы убиваемъ былъ всякій, кто не будетъ поклоняться образу звѣря. 16 И онъ сдѣлаетъ то, что всѣмъ, малымъ и великимъ, богатымъ и нищимъ, свободнымъ и рабамъ, положено будетъ начертаніе на правую руку ихъ или на чело ихъ, 17 И что никому нельзя будетъ ни покупать, ни продавать, кромѣ того, кто имѣетъ это начертаніе, или имя звѣря, или число имени его. 18 Здѣсь мудрость. Кто имѣетъ умъ, тотъ сочти число звѣря, ибо это число человѣческое; число его шестьсотъ шестьдесятъшесть. Въ стихѣ за № 18 и словъ 18 - это
( ... )
1.8 „Я есмь Алфа и Омега, Начало и Конецъ“, говоритъ Господь, Который есть и былъ и грядетъ, Вседержитель. + 10 Я былъ въ духѣ въ день воскресный, и слышалъ позади себя громкій голосъ, какъ-бы трубный, который говорилъ: „Я есмь Алфа и Омега, Первый и Послѣдній“;
Если бы здѣсь были греческія буквы Αα и Ωω, тогда другое дѣло, но записано словами: „Алфа и Омега“ и по старинному: Я есмь, примѣнявшемуся только въ такомъ видѣ: Азъ есмь - Азъ есть Мы - власть отъ Бога, но: Я есть. Намекъ ясенъ, пророчество се, написано на тѣ времена, когда нашу азбуку обрѣжутъ и обзовутъ αλφάβητος по названію первыхъ двухъ греческихъ буквъ въ 1918 году, то есть Святой Апостолъ Іоаннъ прямо указываетъ здѣсь на грядущія измѣненія азбуки и правописанія → число… Ωω - омега послѣдняя буква; даже идею названія азъ-буки и ту скомуниздили жиды, ибо бѣсы не могутъ созидать, жиды могутъ только украсть и выдать за свое.
Отсюда неизбѣжно вытекаетъ то, что Святой Іоаннъ Богословъ писалъ и шифровалъ „Откровеніе“ на русскомъ языкѣ, а жиды nρuχβαmu3uρоβαλu δиδлію,
( ... )
От себя добавлю, что разница между русскими в широком смысле (наследниками Руси) и в узком (современном, великоросами в терминологии Российской империи) в украинском языке выражается словами "руський" и "етнічний росіянин". Украинцы к первым принадлежат, ко вторым - нет. Хотя если человек из смешанной семьи, то имеет полное моральное право записывать себя любой из этих национальностей, и в этом не будет ошибки.
= От себя добавлю, что разница между русскими в широком смысле (наследниками Руси) и в узком (современном, великоросами в терминологии Российской империи) в украинском языке выражается словами "руський" и "етнічний росіянин". =
Давно уже не выражается. На территории бывшей Гетманщины и слободской Украины - с середины 17-го века, на правобережной Украине - со времени раздела Польши, в Галиции - с 1939 года, в Закарпатье - с 1944-го. Как только жители этих земель попадали в Россию (в современной терминологии), они очень быстро уясняли, кто тут "руські". И что это, определённо, не они. О чём и Кулиш писал в своих "Записках о южной Руси" в середине 19-го века. Жители казачьих сёл Харьковской губернии (может, и крепостных, но о них я ничего не знаю из первых уст) в дореволюционные времена и позже называли "руськими" городских интеллигентных русских, а крестьян из русских сёл - кацапами. Называть "руськими" себя им не приходило в голову.
"называть "руськими" себя им не приходило в голову" И тем не менее хохлы не отрицают, что наследники Руси. Даже националисты. Только националисты пытаются рассказать, что, мол, "Московия украла у нас название", а адекватные хохлы говорят, что у русских и украинцев общие корни.
"крестьян из русских сёл - кацапами" В тех селах, которые знаю я (север Хмельницкой области) русских ни городских, ни сельских кацапами не называли, только "росіянами" или "москаликами" исключительно в доброжелательно-шутливом контексте. Название "кацап" знали, но оно было чем-то далеким и распространилось только сейчас, вместе с русофобскими идеями. Все-таки "кацап" звучит грубо. "Москаль" - нет.
Не думаю, что Венелин врёт, но явно хочет выпятить явление больше, сгущает краски. Например, передаваемое им "аканье" не есть общевеликорусский признак. Из его слов получается, что окающий ярославец уже не свой для великоруса. (Хотя как раз оканье наоборот считалось более образцовым и закрепилось в литературном языке)
Comments 60
Откровеніе Святаго Іоанна Богослова
L'Apocalisse
1. 1 Откровеніе Іисуса Христа, которое далъ Ему Богъ, чтобы показать рабамъ Своимъ, чему надлежитъ быть вскорѣ. И Онъ показалъ, пославъ оное чрезъ Ангела Своего рабу Своему Іоанну, 2 Который свидѣтельствовалъ слово Божіе и свидѣтельство Іисуса Христа и что онъ видѣлъ. 3 Блаженъ читающій и слушающіе слова пророчества сего и соблюдающіе написанное въ немъ; ибо время близко.
13. 15 И дано ему было вложить духъ въ образъ звѣря, чтобы образъ звѣря и говорилъ и дѣйствовалъ такъ, чтобы убиваемъ былъ всякій, кто не будетъ поклоняться образу звѣря. 16 И онъ сдѣлаетъ то, что всѣмъ, малымъ и великимъ, богатымъ и нищимъ, свободнымъ и рабамъ, положено будетъ начертаніе на правую руку ихъ или на чело ихъ, 17 И что никому нельзя будетъ ни покупать, ни продавать, кромѣ того, кто имѣетъ это начертаніе, или имя звѣря, или число имени его. 18 Здѣсь мудрость. Кто имѣетъ умъ, тотъ сочти число звѣря, ибо это число человѣческое; число его шестьсотъ шестьдесятъшесть.
Въ стихѣ за № 18 и словъ 18 - это ( ... )
Reply
1.8 „Я есмь Алфа и Омега, Начало и Конецъ“, говоритъ Господь, Который есть и былъ и грядетъ, Вседержитель.
+
10 Я былъ въ духѣ въ день воскресный, и слышалъ позади себя громкій голосъ, какъ-бы трубный, который говорилъ: „Я есмь Алфа и Омега, Первый и Послѣдній“;
Если бы здѣсь были греческія буквы Αα и Ωω, тогда другое дѣло, но записано словами: „Алфа и Омега“ и по старинному: Я есмь, примѣнявшемуся только въ такомъ видѣ: Азъ есмь - Азъ есть Мы - власть отъ Бога, но: Я есть.
Намекъ ясенъ, пророчество се, написано на тѣ времена, когда нашу азбуку обрѣжутъ и обзовутъ αλφάβητος по названію первыхъ двухъ греческихъ буквъ въ 1918 году, то есть Святой Апостолъ Іоаннъ прямо указываетъ здѣсь на грядущія измѣненія азбуки и правописанія → число…
Ωω - омега послѣдняя буква; даже идею названія азъ-буки и ту скомуниздили жиды, ибо бѣсы не могутъ созидать, жиды могутъ только украсть и выдать за свое.
Отсюда неизбѣжно вытекаетъ то, что Святой Іоаннъ Богословъ писалъ и шифровалъ „Откровеніе“ на русскомъ языкѣ, а жиды nρuχβαmu3uρоβαλu δиδлію, ( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Давно уже не выражается. На территории бывшей Гетманщины и слободской Украины - с середины 17-го века, на правобережной Украине - со времени раздела Польши, в Галиции - с 1939 года, в Закарпатье - с 1944-го.
Как только жители этих земель попадали в Россию (в современной терминологии), они очень быстро уясняли, кто тут "руські". И что это, определённо, не они. О чём и Кулиш писал в своих "Записках о южной Руси" в середине 19-го века.
Жители казачьих сёл Харьковской губернии (может, и крепостных, но о них я ничего не знаю из первых уст) в дореволюционные времена и позже называли "руськими" городских интеллигентных русских, а крестьян из русских сёл - кацапами. Называть "руськими" себя им не приходило в голову.
Reply
И тем не менее хохлы не отрицают, что наследники Руси.
Даже националисты. Только националисты пытаются рассказать, что, мол, "Московия украла у нас название", а адекватные хохлы говорят, что у русских и украинцев общие корни.
"крестьян из русских сёл - кацапами"
В тех селах, которые знаю я (север Хмельницкой области) русских ни городских, ни сельских кацапами не называли, только "росіянами" или "москаликами" исключительно в доброжелательно-шутливом контексте. Название "кацап" знали, но оно было чем-то далеким и распространилось только сейчас, вместе с русофобскими идеями. Все-таки "кацап" звучит грубо. "Москаль" - нет.
Reply
Reply
Leave a comment