Leave a comment

Comments 59

крайнее недоумение kuzma_prutkoff April 2 2013, 18:11:36 UTC
от того что его канонизируют сегодня или через год или чрез 100 лет, что-нибудь измениться? Если он прославлен Богом на Небе, то прославлен. Зачем нам молиться о канонизации? Будто бы факт внесение имени в Церковный календарь что-то меняет. Ведь это не магическое действие.

Reply

Re: крайнее недоумение dralexmd April 3 2013, 05:15:56 UTC

ivankravtsov April 3 2013, 12:32:32 UTC
Кстати так и не посмотрел роллик о котором вёл речь Кураев.

Действительно всё там так выглядит, как описывает?

Reply

dralexmd April 3 2013, 16:53:29 UTC
Нормальная обычная лекция о.Даниила, с обычной критикой А.Осипова - ничего нового, пд.Андрей, наконец-то послушал о.Даниила, правда в паршивом качестве.

Reply

ivankravtsov April 4 2013, 06:53:40 UTC
В том подходе, который демонстрирует отец диакон Андрей к канонизации святых, я, если честно, ближе к его позиции. Это позиция взвешенного и осторожного подхода.

Я не оспариваю, что все новомученики пополнили сонм молитвенников за нас грешных на небесах. Но всё-таки мне кажется в этом вопросе надо проявлять ещё более взвешенный подход.

Канонизация лет через 100 после смерти - самое лучшее. Нужно давать передышку, что бы увидеть, есть ли подлинное почитание в народе.

Reply

dralexmd April 4 2013, 08:26:05 UTC
>>Канонизация лет через 100 после смерти - самое лучшее ( ... )

Reply


Малую почувствовав жажду, они уже предпочитают египет jurijsz April 11 2013, 17:15:33 UTC
Малую почувствовав жажду, они уже предпочитают египетские ужасы дарам Божиим; и прежде горькое иго рабства уже становится для них сладким; уже не оказывается несносным, хотя и жестокий, фараон; не становится ненавистною глина и жестокость надзирателей над работами, но, напротив, все делается уже приятным. До такой степени безумия доводит их слабость разума. Послушай же однако и то, какие взводят они обвинения на посредничество Моисея. И для чего, говорят они, вывели вы нас из Египта, чтобы привести нас на это негодное место, где нельзя сеять, нет ни смоковниц, ни винограда, ни гранатовых яблок, ни даже воды для питья? (ст. 5). Смотри, как впадает в трусость, как неудержимо преклоняется к привременным удовольствиям и весьма занят мирскими наслаждениями, как заботится о насыщении чрева, надежду же, напротив, отвергает и к обетованной отцам земле не стремится, не разумея того, что всегда и непременно труды посредствуют в получении избранных даров. Ибо без подвига никто не может получить превосходнейшие из наград. Итак, не умел Израиль ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

dralexmd October 31 2013, 07:53:53 UTC
Ну, по о.Паисию вообще мало у кого есть сомнения (правда один умник в моем журнале написал "у него каша в голове") - у него другая стезя, популярных еретиков не обличал, ваххабитов не крестил, поэтому особого противодействия не будет, тем более уже столько сногшибательных чудес уже происходит с о.Паисием.

Reply


Leave a comment

Up