Re: Ревнители - такие ревнители. dralexmdSeptember 17 2013, 08:07:38 UTC
Тут, так мне кажется, что некоторых смутило "пустое место". Ну читаем, у Св.Григория Паламы:
"Но почему бедняка Господь называет по имени, а богатого выставил безыменно? Потому, можно сказать, что имя нищего сего, по евангельскому выражению, вписано на небесах (Лк.10:20), а богатого и память вместе с именем изглажена оттуда и погибла (Пс.9:6, 33:17). Ибо и псалмопевец говорит о таковых: «не помяну имен их устами моими» (Пс.15:4). Поелику же и из богатых каждый может к себе применить притчу и считая себя оным себе получить возбуждение к покаянию, то и поэтому богатый выставлен без имени, так что таким образом речь относится к каждому богачу; а из бедных каждый считать себя Лазарем не может, хотя бы страдал подобно ему. Потому что со смирением надлежит переносить волю Владыки. И поэтому-то еще бедный назван по имени".
О спасибо, что поделились новостью... мистика продолжается. Думаю это может быть именно то, чем заканчивал статью:
"Если фильм Андрея Тарковского сулил Чернобыльскую аварию, тогда что сулит нам фильм Алексея Балабанова, если сам Матвей - суть апостол Матфей, не хочет идти к Колокольне и остается в вечной мерзлоте, то это можно воспринимать, как окончательную катастрофу - Апокалипсис".
И еще подумал, что Бог уже настолько явно пытается достучаться до людей и делает все для этого - у тех, кто колеблется и витает в облаках, есть еще шанс серьезно задуматься, зачем он живет и в какую сторону идет.
Comments 6
Reply
"Но почему бедняка Господь называет по имени, а богатого выставил безыменно? Потому, можно сказать, что имя нищего сего, по евангельскому выражению, вписано на небесах (Лк.10:20), а богатого и память вместе с именем изглажена оттуда и погибла (Пс.9:6, 33:17). Ибо и псалмопевец говорит о таковых: «не помяну имен их устами моими» (Пс.15:4). Поелику же и из богатых каждый может к себе применить притчу и считая себя оным себе получить возбуждение к покаянию, то и поэтому богатый выставлен без имени, так что таким образом речь относится к каждому богачу; а из бедных каждый считать себя Лазарем не может, хотя бы страдал подобно ему. Потому что со смирением надлежит переносить волю Владыки. И поэтому-то еще бедный назван по имени".
Reply
http://top.rbc.ru/incidents/28/06/2013/863860.shtml
Что скажете?
Reply
"Если фильм Андрея Тарковского сулил Чернобыльскую аварию, тогда что сулит нам фильм Алексея Балабанова, если сам Матвей - суть апостол Матфей, не хочет идти к Колокольне и остается в вечной мерзлоте, то это можно воспринимать, как окончательную катастрофу - Апокалипсис".
Reply
Reply
Спасибо, что поучаствовали в дискуссии в моей записи, здорово помогли, а то я в дороге был и только читать мог.
Reply
Leave a comment