2007г Совет Европы: "Креационизм опасен в образовании". (начало демарша гомофашизма).

Jun 22, 2013 12:13


Если мы не примем необходимых мер,
креационизм может стать угрозой правам человека,
имеющим для Совета Европы ключевое значение.

Все медиа-пространство бурлит по поводу надвигающегося гомофашизма, педофилии, лоббированию ювенальной юстиции. В Западной Европе, всех удивила Франция, которая всколыхнулась чуть ли не в едином революционном порыве (что, в принципе, свойственно французской нации). Ну может быть еще Венгрия быстро сориентировалась, и в 2012г, при первых же цветочках, быстро изменила конституцию, где четко и конкретно прописала, что:
- венгерскую нацию объединяет Бог и христианство (т.е. удар по антиклерикалам);
- жизнь начинается с момента зачатия и государство берет на себя ее защиту ("жизнь плода будет защищена с момента зачатия"), т.е. фактически удар по абортам;
- семья это союз мужчины и женщины ("Венгрия защищает институт брака между мужчиной и женщиной, супружеские отношения, установленные добровольно, а также семью как основу для выживания страны"), т.е. удар по педерастам;

А теперь вот пошли плоды. Франция возмущается... но помнит ли еще кто-то и знает ли вообще, что как раз 6 лет назад, с подачи самих французских и английских представителей в Совете Европы был пущен один из первых шаров, по разбиванию барьеров, для расчищения дороги всему этому маразму. Если человек произошел от животного, то нет никакой логики сопротивляться всему этому, т.к. идут вполне "естественные и нормальные" процессы, для тех, кто находится в животном состоянии.

И одними из первых передовых бастионов, которые стали на пути этого наступающего гомофашизма, который объявил войну (точнее, это передовые батальоны Антихриста), стал... креационизм.

И поэтому, 4 октября 2007 на Парламентской ассамблеи Совета Европы, была принята резолюция об "Опасности креационизма в образовании" (48 голосов за, против 25). Не мало, ни много... - "хоп-ходоронг", как выразился румынский телеведущий Мирча Бадя, когда назвал президента Т.Бэсеску макакой, по поводу поддержки того гей-браков.

Т.е. по сути, ТЕОРИЮ, которая постоянно сыплется, как старый "Запорожец", на который напялили крутой кузов от "Мерседеса", переводят уже в разряд научного факта и на гос.уровне пытаются силой вывести за стены все остальные теории, а главное религиозную.

Интересные тезисы:
2. Некоторым людям Творение как предмет религиозной веры даёт смысл существования. Тем не менее Парламентская ассамблея обеспокоена возможностью нездоровых последствий распространения идей креационизма в рамках наших образовательных систем и последствиями этого распространения для наших демократических государств. Если мы не примем необходимых мер, креационизм может стать угрозой правам человека, имеющим для Совета Европы ключевое значение.
4. Главная мишень современных креационистов, большинство из которых исповедуют христианство или ислам, - образование. Они пытаются сделать всё возможное для того, чтобы их идеи были включены в школьную образовательную программу. Однако креационизм не может претендовать на то, чтобы быть научной дисциплиной;
12. ...Тотальное отрицание науки - определённо одна из самых серьёзных угроз правам человека и гражданским правам. (прим. автора: тотальная ложь);
19. Парламентская ассамблея настоятельно призывает государства - члены Совета Европы, и в особенности руководителей в сфере образования, к следующему:
19.4. Твёрдо противостоять преподаванию креационизма как дисциплины, имеющей такой же научный статус, что и теория эволюции, и в целом не допускать презентации креационистских идей в какой-либо дисциплине, не являющейся религиозной.
19.5 Продвигать преподавание эволюционизма как фундаментальной научной теории в рамках школьной учебной программы.

Всю резолюцию см. в конце заметки.

Интересно посмотреть, кто и как голосовал (см. в текстовом виде). Порадовала Россия и удивила Молдавия, которая один раз уже отличилась тем, что голосовала за аборты по одной из таких же резолюций - обе страны голосовали против. Франция... "ЗА" Чему тогда сейчас возмущаются такие либеральные французы? Что посеешь, то и пожнешь.



Текст резолюции (источник; плюс еще один перевод):
Предварительное издание

Резолюция 1580 (2007)1
Опасность креационизма в образовании
1. Цель настоящего доклада состоит не в том, чтобы поставить под сомнение некое верование или борьба с ним: право на свободу верования не допускает этого. Он преследует целью предостеречь от определенных попыток выдать верование за науку. Верование следует отделить от науки. Это не вопрос антагонизма

2. Для некоторых людей Сотворение как предмет религиозных верования придает смысл жизни. Однако, Парламентская ассамблея обеспокоена возможными пагубными результатами распространения идей креационизма в наших системах образования, а также последствиями для наших демократий. Если мы утратим бдительность, креационизм может стать угрозой правам человека, которые являются сердцевиной деятельности Совета Европы.

3. Креационизм, рожденный отрицанием эволюции видов путем естественного отбора, в течение длительного времени был почти исключительно американским явлением. Сегодня идеи креационизма пытаются проложить себе дорогу в Европу, а их распространение оказывает влияние на ряд государств-членов Совета Европы.

4. Главной целью сегодняшних креационистов, большинство из которых - христиане или мусульмане, является образование. Креационисты пытаются добиться включения своих идей в школьные научные программы. Однако креационизм не может претендовать на то, чтобы считаться научной дисциплиной.

5. Креационисты ставят под сомнение научный характер некоторых знаний и утверждают, что теория эволюции является лишь одной из многих интерпретаций. Они обвиняют ученых в том, что те не представляют достаточно доказательств, позволяющих считать теорию эволюции научно состоятельной. При этом они отстаивают научный характер собственных тезисов. Но ни один из них не выдерживает объективного анализа.

6. Мы наблюдаем нарастание способов мышления, которые оспаривают сложившуюся систему знаний о природе, эволюции, нашем происхождении и месте во вселенной.

7. Существует реальная опасность появления в умах наших детей серьезной путаницы, в частности, смешения того, что связано со всевозможными убеждениями, верованиями и идеалами с тем, что имеет отношение к науке. Тезис о том, что "все вещи равны", может показаться привлекательным и терпимым, но по сути - он опасен.

8. Креационизм имеет множество противоречивых аспектов. Идея "разумного замысла", которая представляет собой самую последнюю и наиболее изощренную версию креационизма, не отрицает полностью эволюцию. Доктрина "разумного замысла", если представить ее более тонко, пытается обрисовать свой подход как научный, в чем, собственно, и заключается опасность.

9. Ассамблея постоянно настаивала на том, что наука имеет основополагающее значение. Именно наука позволила существенно улучшить условия жизни и труда, став немаловажным фактором экономического, технологического и социального развития. Теория эволюции не имеет ничего общего с божественным откровением, поскольку зиждется на фактах.

10. Креационизм претендует на научную строгость. Фактически же, методы, к которым прибегают креационисты, можно разделить на три типа: чисто догматические утверждения, "передергивание" научных цитат, иногда иллюстрированных превосходными фотографиями, и поддержка более или менее известных ученых, большинство из которых не являются специалистами в этих вопросах. С помощью этих средств креационисты стремятся апеллировать к неспециалистам и посеять в их умы сомнения и смятение.

11. Эволюция - это не просто вопрос эволюции отдельных людей и народов. Отрицание ее могло бы иметь серьезные последствия для развития наших обществ. Достижения в медицинской науке, имеющие целью эффективную борьбу с инфекционными заболеваниями, такими как СПИД, невозможны, если отрицать сам принцип эволюции. Без понимания механизмов эволюции невозможно в полной мере ценить опасность существенного сокращения биологического разнообразия и изменения климата.

12. В основе нашего современного мира лежит длительная история, неотъемлемой частью которой является развитие различных форм науки и техники. Однако научный подход еще не до конца понят, что способствует развитию всевозможных форм фундаментализма и экстремизма. Тотальное отрицание науки, несомненно, представляет собой одну из самых серьезных угроз правам человека и гражданина.

13. Война, объявленная теории эволюции и ее сторонникам, зачастую уходит корнями в различные формы религиозного экстремизма, который тесно связан с крайне правыми политическими движениями. Движение креационистов обладает реальной политической властью. Суть же этого явления, что неоднократно подтверждалось, заключается в том, что некоторые сторонники строгого креационизма пытаются заменить демократию теократией.

14. Все ведущие представители основных монотеистических религий заняли гораздо более умеренную позицию. Так, папа Бенедикт XVI, так же, как и его предшественник, папа Иоанн-Павел II, прославляет роль науки в эволюции человечества и признает, что теория эволюции это "больше, чем гипотеза".

15. Поэтому обучение всем явлениям, касающимся эволюции как основополагающей научной теории, исключительно важно для будущего наших обществ и нашей демократии. По этой причине она должна занимать центральное место в учебных программах, особенно в программах научных исследований до тех пор, пока наравне со всеми другими теориями, она будет в состоянии выдерживать строгий научный анализ. Эволюция присутствует всюду: от чрезмерного увлечения антибиотиками, которое приводит к появлению резистентных бактерий, до чрезмерного использования в сельском хозяйстве пестицидов, в результате чего насекомые мутируют и становятся невосприимчивы к пестицидам.

16. Совет Европы обращает внимание на важность обучения культуре и религии. Во имя свободы слова и личных верований креационистские идеи, как и любые другие теологические постулаты, могли бы быть представлены как дополнение к культурному и религиозному образованию, однако они не могут претендовать на научную респектабельность.

17. Наука дает незаменимую тренировку интеллекту. Она пытается не объяснить, "почему существуют вещи", а понять, как они работают.

18. Анализ растущего влияния креационистов показывает, что спор между креационизмом и эволюцией далеко выходит за рамки интеллектуальной дискуссии. Если мы не будем достаточно осторожны, то над ценностями, которые представляют собой саму суть Совета Европы, нависнет прямая угроза со стороны креационистов фундаменталистского толка. И именно парламентариям Совета надлежит отреагировать на эту ситуацию, пока не стало слишком поздно.

19. В связи с этим Парламентская ассамблея призывает государства-члены и, в частности их органы образования:
19.1. защищать и пропагандировать научные знания;
19.2. укреплять обучение основам науки, ее истории, гносеологии и методике, наряду с преподаванием объективных научных знаний;
19.3. сделать науку более понятной, привлекательной, приблизить ее к реалиям современного мира;
19.4. твердо противостоять учению креационизма как научной дисциплины, равной теории эволюции, и в целом противодействовать выдвижению креационистских идей в любой научной дисциплине, помимо религии;
19.5. пропагандировать изучение в рамках школьных программ эволюции как основополагающей научной теории.

20. Ассамблея приветствует тот факт, что в июне 2006 года 27 академий наук государств-членов Совета Европы подписали декларацию об учении эволюции, и призывает академии наук, которые еще не сделали этого, подписать эту декларацию.

Рубрика:
"Мировой маразм"
доп.теги:
эволюция
Европа

22 июня 2013г
"Записки мирянина"
dralexmd.livejournal.com

гомократия, эволюция, атеизм, Европа, наука, маразм, политика

Previous post Next post
Up