И вновь о комментариях (см. к примеру, трогательный рассказ
"У каждого человека есть свой Иоанн Креститель. История одной любви"): на заметку
"Акафист о.Даниилу Сысоеву на русском (перевод с румынского)" , появился, скажем так... как бы мягко выразиться... мммм.... забавный, что ли,
ответ:
Это даже не самочиние (само по себе качество вполне
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Кстати, я вот прихожанин церкви, принадлежащей МП. Какую кашу о. Серафим заварил в моем приходе?
Reply
Хотя, одно дело наехать на конкретного человека, другое дело - на Мать-Церковь.
П.С. после "трудов" означенного иеромонаха много нестроений в Голландии по приходам было.
Reply
И не обидно вам, что ваше мнение не ценится никак?
> П.С. после "трудов" означенного иеромонаха много нестроений в Голландии по приходам было.
Что за "труды"? Почему только в Голландии? Во всех 8 приходах?
И вы наверное не поняли: если человек в чем-либо ошибся, означает ли, что и все его остальные мнения, поступки ошибочны?
Reply
Reply
Впрочем, это не самое интересное. Икона тут же была представлена святителю Иоанну Шанхайскому, который сразу же поместил её прямо на горнем месте в алтаре. Тогда же, тоже, кстати, по благословению свят.Иоанна, преподобному Герману был написан тропарь.
Напрашивается вопрос: если многим нынешним "ревнителям" не нравится о.Серафим (Роуз), то неужели они также осмелятся осуждать действия свт.Иоанна Шанхайского? Ведь исходя из их логики, он тоже "святотатствовал", благословив создание подобной иконы и тропаря до официального прославления преподобного Германа.
Reply
Reply
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/930/2946930/f_16779419.jpg
Reply
(The comment has been removed)
Голос - форма, тут важен дух. Св.Роман Сладкопевец - получил свой голос и умение петь от самой Богородицы.
Reply
Reply
Leave a comment