Re: Жаль что не отметили:dralexmdApril 3 2014, 17:51:30 UTC
Жаль, что не отметили, что хотели этим сказать. О способности человека извратить все, в том священное, как раз может быть упомяну в контексте Уробороса. Из иконы, многие православные тоже делают идолов, но сама икона в этом не виновата.
P.S.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? 13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. 14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, 15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (Иоан.3:12-17)
Re: Жаль что не отметили:dralexmdApril 3 2014, 19:06:56 UTC
Слушайте, не нужно мне плодить здесь эти иеговисткие и радикально-протестансткие глупости - или вы думаете, я буду еще на вас тратить свое время? Эти темы уже настолько разжеваны, начиная с 7-го века, что пытаться их оспорить, вытворяя какие-то заумные кульбиты, думая, что придумали, что-то новое и потрясное это просто показатель духовной и интеллектуальной ограниченности и тотального невежества. Не верю, что вас еще никто не просветил по этому вопросу, начиная прямо с так сказать "ясного запрета". Опустите глаза на стих ниже.
Просто детский сад. Возвращайтесь к себе и тештись в своем сектантском клубе, сколько вздумается. Здесь не начальная школа для упертых двоечников, найдите соответствующий форум.
Знаете, поймал себя на мысли, что знак Рубля, который в этом году ввёл ЦБ РФ, очень уж похож вот на этот Нехуштан, или крест Анхк. Не считаете это знаменательным?
Ну как же? Я тут вот нехристианину процитировал слова Христа, где Он ассоциирует себя со Медным Змием (хотя нехристианину, это пофиг). Прочтите в Ветхом Завете это место и сравните со словами Христа - много интересного.
ну все начинается с искушением в раю Адама и Евы змеем, спрашивается почему змей, почему они со змеем разговаривали как змей вообще там оказался, так вот серафим - он и имеет образ змея, как херувим это лев/сфинкс, вот хоть википедию почитать:
Древнееврейское слово «сараф» (евр.שָׂרָף, śārāf) имеет несколько значений[2]: пылающий, огненный; змей, летающий змей, змееподобная молния; летающий дракон или грифон.
И получается что на самом деле не змей искушал Еву а сатана как серафим и в виде серафима. А серафиму быть положено рядом с деревом, это как в алтаре ветхозаветного храма имелся посох Иессея как символ дерева жизни и изображения херувимов/серафимов
Нет, в святоотеческом изложении, как раз именно через змия сатана искушал, а шестокрылые серафимы в православном понимании изображаются совсем не по сходству с драконами.
Хотя информация весьма интересна - нужно будет по случаю, как-нибудь изучить детальнее.
Comments 21
(The comment has been removed)
P.S.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
(Иоан.3:12-17)
Reply
(The comment has been removed)
Просто детский сад. Возвращайтесь к себе и тештись в своем сектантском клубе, сколько вздумается. Здесь не начальная школа для упертых двоечников, найдите соответствующий форум.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Древнееврейское слово «сараф» (евр.שָׂרָף, śārāf) имеет несколько значений[2]: пылающий, огненный; змей, летающий змей, змееподобная молния; летающий дракон или грифон.
И получается что на самом деле не змей искушал Еву а сатана как серафим и в виде серафима. А серафиму быть положено рядом с деревом, это как в алтаре ветхозаветного храма имелся посох Иессея как символ дерева жизни и изображения херувимов/серафимов
Reply
Хотя информация весьма интересна - нужно будет по случаю, как-нибудь изучить детальнее.
Reply
Leave a comment