Как известно, апостол Иоанн начинает свое повествования именно с того, что он хочет показать, что Христос есть Бог, который воплотился. Т.е. этот начальный отрывок, один из основных в полемике о божественной сущности Христа.
Поэтому, сегодня утром читая этот место, стало интересно, как переводят и обходят "краеугольные" стихи иеговисты.
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Кстати, на этом противоречии, думаю, их можно подловить, выстроив апологию, схожую, как у Св.Григория Паламы. Даже, если Христос сотворен до Сотворения Мира, т.е. даже сотворения времени (иеговисты это признают, хотя есть смутное подозрение, что они это стали признавать относительно недавно), то Христос присущ вечности - а вечен только Бог.
Но никогда не развивал с ними обширно этот вопрос - хотя нужно будет, как-нибудь все-таки остановиться на этом вопросе - может задумаются серьезнее. Просто все-таки, принять то, что Христос есть Бог, можно приняв Его Церковь. Бог Отец призывает и приобщает к Церкви и приводит ко Христу.
Reply
Leave a comment