Leave a comment

Comments 34

(The comment has been removed)

dralexmd November 20 2012, 14:11:45 UTC
Нет, это мое дело, ибо нужно читать дальше, и не вырывать, как сектанты: "Если до - то значит смерть была уже в раю, что противоречит Божественному Откровению (эволюция неотрывно связана со смертью)".

Как Захотел так и создал. Ваше дело подчиняться Его воле
Вот именно. Поздравляю за проблеск здравой мысли. Бог сказал, что сотворил Адама сразу из праха, а не одухотворил обезьяну.

А тут вы, как я погляжу, решили усомниться в Его всемогуществе?
И? Так что эволюционировало за 8 тыс.лет? Научные выкладки, на которые так любят ссылаться эволюционисты? Новый суперчеловек? Может я не в курсе каких-то новых форм существования?

Reply

(The comment has been removed)

dralexmd November 21 2012, 20:25:30 UTC
Да, действительно, как же я не подумал об этом - это же так элементарно... Всемогущему Богу понадобилось аж 3 млрд лет, чтобы только создать шимпанзе, для чтобы только удивить Адама... в цирке в этот момент говорят: "А вот и фокус-покус!". И при этом Всемогущий Бог, стыдливо (прости меня Боже) утаил от нас такую интересную подробность.

При этом еще Бог, который есть Любовь (Он же не просто Всемогущий), томил в жутком ожидании Адама, аж 3 млрд лет (и все ради этого фокуса-покуса) и не только Адама, но и кучу животных, которым почему-то не нужно было эволюционировать. С ними, кстати, что случилось? Они подохли или нет?

К тому же, так понимаю, Бог обманщик (прости меня Боже), ибо сказал Моисею, что: Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.(Быт.5:5)

Вон как...

Есть еще фантазии? Все эволюционисты такие мастера заливать, кто же сомневался :)

P.S. Ожидаю в скором времени открытие нового апокрифа "Сказания Адама,о том, где он так долго пропадал".

Reply


shilo_namylin November 20 2012, 16:30:14 UTC
Мнение Патриархии от 1935 года - это, конечно, сильно. Пойду, съем календарь.

Reply

dralexmd November 20 2012, 16:59:14 UTC
Ага, и в приправу, обязательно и календарь за 5-ый век. Да, у нас все так дремуче, что туший свет.

Reply


ivankravtsov December 6 2012, 10:10:26 UTC
когда запустился механизм эволюции? До или после падения Адама?
- Если до - то значит смерть была уже в раю, что противоречит Божественному Откровению (эволюция неотрывно связана со смертью). Если после - то в кого эволюционировал человек и остальные животные?

А если после, но не коснулся человека?

Reply

dralexmd December 6 2012, 11:03:13 UTC
не коснулся не только человека, но и тех животных, которых уже Бог создал? ну-ну... ходит Адам с кучкой животных и смотрит, как на его глазах эволюционируют бацилы. Тогда встает еще пару вопросов:

1. Эволюционировали так быстро за 7,5тыс лет (если верить Библии, а у меня нет оснований ей не верить)?
2. Если Библия врет в летоисчислении, то разумный человек, не смотря на то, что Бог есть Любовь, мучается уже млн. лет, при этом, для чего-то наблюдая мучительное зарождение каких-то новых форм, не понятно зачем, и не понятно почему несотворенных сразу Всемогущим Богом (об этом, уже выше мы тут полемизировали).
3. А куда девать кислотный океан (или как там у эволюционистов) из которых появилась первая клетка?

Reply

ivankravtsov December 6 2012, 11:13:02 UTC
1. Если отбросить понятие эволюция в том смысле в каком его употребляют дарвинисты и вспомнить, что эволюция - это просто изменение формы и свойств объекта, то за 7,5 тысяч лет эволюция не только возможна, но и вполне естесственна. Скажем существуют породы собак, выведенных искусственным путём, которые не могут иметь потомства с другими породами собак. С точки зрения многих биологов - это другой вид (хотя это только несколько подходов), но на мой взгляд - это таже собака, просто с иным видом и свойствами организма т.е. образования нового вида не произошло. Собака не стала кошкой. И межвидовая эволюция, на мой взгляд, не возможна в принципе. Но внутривидовую отрицать просто глупо, потому что вы можете даже сами на досуге ею позаниматься, а результат ваших действий будет не через 7 тысяч лет, а в течение вашей же жизни. Тоже происходит порой и в естественных условиях. Ящерицы приобретают новые свойства и не могут иметь совместного потомства, хотя были разделены естесственной геологической преградой всего несколько сотен лет. Это ( ... )

Reply

dralexmd December 6 2012, 11:43:17 UTC
1. Не помню, но кажется отписывался в посте или в комментариях, что микроэволюцию никто не отрицает. Но нам же втирают совсем другое.

Пост же совсем о другом - о макроэволиции, которую нам навязывают, происхождение человека от обезьяны, и якобы млн млн-ов лет, и все это из уст священников.

Reply


ПРЕОСВ. СЕРАФИМ (СОБОЛЕВ). СЛОВО В ДЕНЬ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛ dralexmd December 19 2012, 19:22:59 UTC
ПРЕОСВ. СЕРАФИМ (СОБОЛЕВ). СЛОВО В ДЕНЬ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА

"Но больше всего он (русский народ) любил чтения из творений св. Иоанна Златоуста - его избранные писания, известные под названием «Золотая струя», или «Златоструй».

Однако с течением времени эти благодатные просветительные источники были оставлены и забыты в нашей Русской Церкви. Их заменили духовно-учебные заведения во главе с нашими Духовными академиями. Последние давали тон и направление всем прочим духовным школам в России и были главными рассадниками у нас духовного просвещения для распространения и утверждения православной веры в жизни русского народа.

Увы! Этого великого своего назначения наши Духовные академии не осуществили. В последнее время в них стало преобладать стремление не к святым отцам, а к немецким ученым богословам. Профессора наших Академий писали огромные тома своих богословских сочинений, добрая половина содержания коих падала на бесчисленные цитаты или ссылки на инославных ученых богословов, по преимуществу, немецких".Reply


ext_3491104 February 26 2018, 13:25:20 UTC
Я тоже посмотрел эту передачу и ужаснулся.

Гельфанд вполне резонен, когда спрашивал у еретиков, когда же произошло грехопадение в ходе мутаций?

Священник Александр Тимофеев утверждает, что общий предок шимпанзе и человека доказан, он его сам видел, наверно.

Reply

ext_3491104 February 26 2018, 18:43:28 UTC
Депутам Милонов грубо и по сути верно назвал эволюционную теорию "сказками про гуся и порося".

Не найдя никаких переходных видов эволюционисты ударились в манипуляции цепочками ДНК, благо их намного сложнее разоблачить, чем череп человека с челюстью приматов.

Одним из первых кстати попытался смешать "кислое с пресным" ставший богоборцем отступник Теяр де Шарден со своим "Пилтдаунским человеком" и у него нашлись продолжатели.

Но переходных видов как не было так и нет и не будет. Есть только сказки и фальсификации. Проверить махинации с генами просто люди не могут по причине отсутствия специального оборудования и знаний в этой узкой профессии.

Reply


Leave a comment