5 б Раз-Раз "Очень бешенным зомби простреливают мозг". часть 1

Oct 17, 2011 23:57

Сцена раз.
Темно. Разве что в заду бывает темнее. Еще музыка такая… ммм.. неприятная, жуткая такая музыка. Что едва не обделаешься от страха. И еще, фиг поймешь, где все происходит. Вдруг раз и свет.
Вот ниоткуда просто зажегся, прямо вспыхнул, и все тут. Взял и осветил кого-то. А этот кто-то тоже жуткий какой-то непривычный. И не сразу поймешь, что не так. А дело в том, что он стоит: голову опустил, и не двигается. Будто  стоя спит. И совсем не шевелится. Вдруг замечаешь, что руки-то у него в крови и ноги как-то вывернуты и сам хрипит жутко. Оп! Голова поднимается. Но глаза отказываются верить. Неужели? Да не может быть, не бывает такого!
Теперь совершенно точно понимаешь, что не так.  Не человек это вовсе, а настоящий «живой труп» или зомби - если в одно слово.
Он медленно поднимает руки, завывает, как мощный ветер, и шагает. Шагает, шагает, шагает, прямо на тебя! Страшно? А музыка-то не смолкает, напротив -  только обороты набирает. Тут еще и свет мигать начинает. Блямц. Блямц. Блямц, блямц… Будто вот-вот лампа перегорит. Расстояние уменьшается, уменьшается, уменьшается….и…
Музыка смолкает. Только зомби похрипывает себе, будто «Металлику» насвистывает.
За спиной возникает ВЕРРБЛЮД, в руках ружьишко. В мгновение оценивает ситуацию, вскидывает ружьишко и окликает Зомби.

Верблюд: Эй, красавчик!

Зомби оборачивается и с удивлением смотрит на Верблюда. Тот широко улыбается и манит зомби, как ребенка, пальцем.

Верблюд: Иди сюда, родной сказку расскажу!

Зомби послушно ковыляет к Верблюду. Тот дожидается, когда зомби подходит практически вплотную, наклоняется, пробегает под его руками и, оказавшись за спиной противника, отвешивает ему смачный пинок. Зомби летит вперед и падает на землю. Вслед за этим следует выстрел, простреливающий дряблый мозг зомби.
Зомби трясется в конвульсиях, явно не желая покидать эту грешную землю. Верблюд делает еще один выстрел, усмиряющий зомби. Тишина. Только свет по-прежнему мигает.
Верблюд перезаряжает ружье.

Верблюд: Вот такая вот сказочка! Спи спокойно, красавчик!

Верблюд прислушивается. Не хрипит ли еще кто поблизости, вскидывает ружье, осторожно обходит территорию, останавливается.

Верблюд: Когда в город пришли зомби, я понял три вещи: жизнь стоит того, чтобы жить; нужно постоянно оглядываться, ибо враг довольно подлый и не прочь напасть на тебя сзади; и третье - зомби, они как, кролики, мать их, плодятся со скоростью света!

Слышен какой-то шорох, хрипы и прочие неприятные звуки.  Будто ты в туберкулезном центре оказался, ну или в любом доме престарелых. Еще и ветерок такой легкий пробежал, словно чье-то ледяное дыхание. Тут свет вновь засиял, монтер что ли пришел или то Божественное сияние.
Верблюд оборачивается и видит - епты этих Зомби, как собак не резанных. И все руки тянут, спешат-ковыляют, так и норовят оторвать голову и сожрать твой уникальный мозг.
Фиг вам, гребанные Зомби!  Русские не сдаются. Верблюд вскидывает ружьишко.

Верблюд (поет): Дорогие мои, Зомбаки,
Дайте я вас сейчас расцелую,
Дорогие мои зомбаки,
Мы еще, мы еще повоюем.

Зомби останавливаются, прислушиваются к песне. Даже хрипы потише становятся.

Верблюд: Все зомби обожают народное творчество. Тупые, как боты. (Зомби)  Ну, че, смотрите, придурки, пойдемте самоубиваться!

Верблюд уходит, постоянно оглядываясь. Зомби послушно ковыляют за ним. Словно он укротитель с дудочкой, а Зомби - послушные змеи.

Верблюд: Ручная граната -  для сына, для брата! Для папы, для мамы - семейства Абамы!  Шикарная вещь и  работает безотказно!

Верблюд исчезает из виду, увел подальше бешенных Зомби, кто знает, что за сюрприз он им приготовил.  Секунда, вторая, третья!
Ба-бах! - гремит где-то неподалеку.  Вот и сюрприз - нет больше Зомби. Ручная граната - работает безотказно.
И снова звучит музыка. Но другая уже более приятная. Откуда взялась? Непонятно. Но раз появилась, значит, есть откуда.
И вот Верблюд тяжелым шагом выходит из темноты. Проходит немного вперед, садится. Лицо такое спокойное, такое умиротворенное, словно ангелов видел.

Верблюд:     Детство.   Был слабым болезненным ребенком  и до 7 лет  воспитывали бабка с дедом. Потом родители забрали  к себе,  пошел в школу, но уже через два месяца попал в больницу, где пролежал долгое время  с ужасно звучащим диагнозом: «хронический двусторонний необструктивный пиелонифрит». Что это такое -   не знал, но судя по названию, понимал, что штука серьезная.
Мать  считала, что  достался ей в наказание за ее бурную бесбашенную молодость. Отец постоянно пропадал на работе, казалось, что в тот день, когда  родился, для него было важнее то, что в его конторе пропали все дыроколы. Какая глупость, как могут пропасть 24  дырокола одновременно?
Короче не любили меня. Такое бывает. Ну, и я соответственно, к миру относился по-особенному: любил скакалку - прыгал, как заведенный, и ни с кем не общался. В десять и вовсе замолчал и промолчал ровно три года, потом стало скучно.
В детстве вообще все было скучным, кроме двустволки деда.

Верблюд с нежностью гладит двустволку.

Верблюд:     В этой жизни дед любил всего две вещи: смотреть хоккей и свою верную двустволку. Когда заканчивался чемпионат, он брал ружье, уходил в лес и отстреливал лосей и зайцев.  Дед не любил ни тех ни других.  Возвращался он через несколько дней уставший, но счастливый, клал двустволку рядом с собой и засыпал крепким десятичасовым сном.
Лоси затоптали прадеда, а зайцы невольно помогали немцам не умереть от голода во время великой отечественной. Немцев дед ненавидел. Он дошел до самого Берлина и прославился, как самый рьяный и безжалостный истребитель фашисткой армии. Его так и прозвали «истребитель».
9 мая 1945 года был для него печальным днем. Дед сел напротив Рейхстага и заплакал, он больше не знал, куда себя деть.
Дед вернулся домой  со своей двустволкой и целым мешком патронов. «Трофейных», как он всегда говорил.
Бабка изменила Деду, в чем ему и призналась. Дед не стал ее наказывать, сам не раз грешил за долгие 4 года. Они жили вместе до самой смерти.

Осторожно выходит Жираф. Тихо-тихо, чтобы не беспокоить Верблюда. Садится неподалеку, слушает.

Верблюд:     Позже дед учил меня стрелять.
- Запомни главное правило; не ссы, и все получится.
Раза с тридцатого получилось. Увидев это, Дед растрогался.
- Когда я умру, пацан, двустволку заберешь себе! Храни ее, как  «Капитал» Маркса. Я мог бы оставить тебе дом,  но на черта тебе дом, когда у тебя есть ружье? С ним у тебя будет и дом, и все, что пожелаешь. Живи, пацан, и помни деда.
После чего он вытолкнул меня на улицу с ружьем и  порядком опустевшим мешком патронов, облил дом бензином и поджог.

Пауза. Верблюд молчит, обдумывая свои слова.

Верблюд:     Больше я не видел деда. Даже не был на его могиле.
Жираф:     Какая трогательная история! Сейчас описаюсь просто от сострадания.

Верблюд резко оборачивается, видит Жирафа, вскакивает. Музыка умолкает, видимо, не нужна больше.

Верблюд:   Жираф!
Жираф:     Верблюд! (Пауза)  Хорош, тоску нагонять.
Верблюд: Вы не знаете Жирафа. Ну, конечно, откуда вам знать Жирафа. Он же тоже с закидонами. Долбанный кинофрик.
Жираф:  Да пошел ты!
Верблюд:  Я раньше тоже его не знал, пока…
Жираф: Ну, давай, расскажи в сотый раз, как мы с тобой познакомились! Это же жуть, как интересно.
Верблюд:  И расскажу, пусть потомки знают своих героев, мы в конце концов, одни на этой планете в Зомбаков не превратились.
Жираф: В живых трупов! Сколько раз тебе говорить, не уподобляйся этому американскому быдлу! В живых трупов!
Верблюд:  Мне Зомбаки - больше нравится.

Верблюд отходит в сторону, оглядывается назад.

Верблюд: А познакомились мы в магазине. Я как обычно сидел без дела, слушал Гайдна и читал Стивена Кинга.

Играет музыка. Гайдн.  Кто же еще? Не «Максим» же.

Верблюд:  И  тут зашел он, огляделся, подмигнул мне, и, подойдя к дискам с фильмами Ларса Фон Триера, расстегнул ширинку и начал поливать их толстой убойной струей. Я, естественно, впал в ступор.

Жираф показывает пантомиму, как он заходит в магазин, подмигивает Верблюду и т.д.

Верблюд:  Эй, парень, ты шизанулся?  Какова хрена ты делаешь?
Жираф:   Ничего не поделаешь,  терпеть не могу Ларса Фон Триера. Гребанный ботан! И все фильмы его стоят того, чтобы на них мочились. Жаль, что я всего час назад навалил огромную кучу в сортире Макдональдса, я бы сделал это с превеликим удовольствием сейчас.
Верблюд:   Да ты ненормальный!

Жираф ухмыляется и продолжает свою пантомиму.

Верблюд:  Т ы ненормальный!
Жираф:   Вместо жалких реплик, лучше присоединяйся! Ну, давай, парень! По глазам же вижу, что ты и сам готов порвать старика Ларса на Британский флаг.

Верблюд с трудом удерживает себя, чтобы не присоединиться  к Жирафу, который, закончив свое дело, разворачивается и идет к воображаемому выходу. Лицо Верблюда вытягивается от удивления. Жираф останавливается, поворачивается, довольно хохочет.

Жираф:   Что, смотришь? Думал, я счас свалю? Ха, парень, ты бы видел свою рожу, фотошоп отдыхает!
Верблюд:   Зачем… Зачем ты обо… обмочил диски?
Жираф:    Ну, и тупица же ты… Я же сказал, что терпеть не могу Ларса фон Триера.
Верблюд:   И что мне теперь с ними делать?
Жираф:    Да ничего, высохнут - втюхаешь кому-нибудь. А еще лучше - выкинь их на помойку. Да, парень, тебе следует поступить именно так - выброси их.
Верблюд:   Так они стоят больше, чем моя зарплата.
Жираф:    Ну, с этим никаких проблем!  (улыбается, протягивает Верблюду две крупных купюры) Теперь выбросишь?
Верблюд: Гавно-вопрос.   
Жираф:    Слушай, парень, тебе не надоело тут тухнуть?
Верблюд: Ну, это же моя работа…
Жираф:    Вату катать - вот твоя работа! Поперли лучше «Славных ублюдков» Тарантиныча заценим!
Верблюд: Круто  А как же магазин?
Жираф:     Не смеши меня, братан. Готов поспорить, что я единственный посетитель за последние  две, а то и три недели.
Верблюд: Ну, вообще-то, да. Ладно, черт с ней, с этой ватой, пойдем наслаждаться миром киноискусства!
Жираф:     Вот это - правильное решение! Парень, ты начинаешь мне нравиться!  Тим.
Верблюд: А я думал - Жираф!
Жираф:    Ха-ха! Смешно! Тогда ты будешь Верблюд!

Жираф протягивает руку Верблюду. Тот с опаской смотрит на нее.

Жираф:    Ах, да, совсем забыл, ты же небось неженка!

Жираф обтирает руку об штанину и протягивает Верблюду. Рукопожатие.

*осенний драмафон-2011*

Previous post Next post
Up